Обязанности:
Работа в скорозвоне Звонки юридическим лицам Работа по скрипту Оставляйте отклик на вакансию, чтобы узнать все преимущества работы в нашей
Требования:
Опыт работы оператором колл-центра от 1 года (можем рассмотреть и без) Знание ПК на уровне уверенного пользователя Грамотная речь и умение четко и ясно выражать мысли Условия
Условия:
работа на дому на своем оборудовании (компьютер или ноутбук); оформление по ТК РФ; графики 2/2, 2/2/3 и 5/2 (день/ночь на выбор), удаленное оплачиваемое обучение, тренинги. отличную команду руководителей и наставников; возможность карьерного роста и развития; возможность самостоятельно влиять на свой
Если вы общительны, хорошо владеете турецким языком и хотите прокачать коммуникативные навыки, эта вакансия для вас Какие задачи вас ждут Общаться с собеседниками по готовому сценарию на турецком языке Обновлять сведения в базе данных Мы ждём, что вы Знаете турецкий язык на достаточном для переговоров ...
График работы:
2/2 с 8:00 до 20:00 (по МСК). Стабильная выплата заработной платы дважды в месяц без задержек. У нас есть реферальная программа (Акция Приведи друга), за которую можно получить 5 000 рублей. Оплачиваемые дополнительные смены и подработка на часы по желанию. Преимущества: Постоянные поддержка и наставничество
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь. Присоединяйся к команде операторов контактного центра! Почему ...
Привет! Компания ЭГОЗ занимается организаций мероприятий в РФ и за рубежом и активно растет на рынке услуг. В данный момент в связи с увеличившимся объемом работ в отделе бухгалтерии мы ищем в свою команду человека на позицию Оператора 1С+Документооборот.Если ты ищешь не просто рутинную работу, а стартовую ...
РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Немного о компании: Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в рейтинге работодателей hh.ru за 2022 год. Самокат, Lamoda, Яндекс, SkillBox – наши друзья и партнеры. Мы сотрудничаем с ведущим магазином косметики Лэтуаль НАЖМИТЕ “ОТКЛИКНУТЬСЯ” ...
Мы ищем людей, которые будут подключать компании к нашим сервисам. Эта работа даст вам первый опыт в продажах: звонки клиентам, переговоры и сопровождение до запуска. Ваши действия будут напрямую влиять на результат Что нужно делать Звонить по готовой базе компаний Общаться с руководителями компаний ...
График работы:
2/2 по 12ч (время договорное), либо 5/2 по 9ч;• Вводное обучение - 4 дня, оплата проводится при успешном завершении обучения в первую выплату зарплаты;• Выплата зарплаты производится 3 раза в месяц. Это работа, которая требует большой концентрации внимания, хорошей памяти, скорости и желания помочь клиентам.
График работы:
8 часовой рабочий день с понедельника по пятницу, суббота, воскресенье - выходные, Заработную плату с абсолютно прозрачной системой мотивации Возможность карьерного и профессионального роста Бонусы для сотрудников Мы заботимся о профессиональном развитии, здоровом образе жизни и хорошем настроении наших
Условия:
работа на дому на своем оборудовании (компьютер или ноутбук); оформление по ТК РФ; графики 2/2, 2/2/3 и 5/2 (день/ночь на выбор), удаленное оплачиваемое обучение, тренинги. отличную команду руководителей и наставников; возможность карьерного роста и развития; возможность самостоятельно влиять на свой
Разноpабoчие с EЖЕДНЕВНOЙ BЫПЛATOЙ.4400 PУБЛЕЙ ЗА СМЕHУ. Pacсматpивaем кaндидaтoв без опытаЧтo включаeт в cебя вaканcия Рaзнopабoчий:• Cтaбильныe выплаты каждый день• С 8:00 до 20:00• Комфортные условияТвои обязанности:Навеска изделий на конвейерную ленту под руководством оператора, укладка изделий на ...
Интервью-сервис - это уютный контакт-центр, специализирующийся на опросах общественного мнения. Ищем активных операторов в нашу дружную команду!Что нужно делать:Совершать звонки по выделенной базе (точнее звонки идут автодозвоном), и проводить анкетирование согласившихся респондентов по актуальным вопросам ...
Интервью-сервис - это уютный контакт-центр, специализирующийся на опросах общественного мнения. Ищем активных операторов в нашу дружную команду!Что нужно делать:Совершать звонки по выделенной базе (точнее звонки идут автодозвоном), и проводить анкетирование согласившихся респондентов по актуальным вопросам ...
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейшихкомпаний на рынке онлайн - образования; мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли ...
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота