Обязанности:
ответы на входящие звонки, поступающие в медицинскую клинику,- консультация по медицинским услугам ;-осуществление работы по эффективному и культурному
Условия:
График работы 2/2 с
Требования:
способность к обучению и желание работать в интересах клиники; коммуникативность; доброжелательность, вежливость; грамотная устная и письменная
Условия:
Работа в дружной и сплоченной команде в Клинике, которая 30 лет оказывает качественную офтальмологическую помощь жителям Самарской области; Развитая корпоративная культура (наставничество, внутреннее обучение, командообразующие мероприятия); Сплоченная и слаженная команда профессионалов; Заработная плата
Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим Какие задачи вас ждут Отвечать на вопросы пользователей по разным каналам связи: электронная почта, чаты, звонки (не продажи) Звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать ...
Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам, консультировать по графику работы врачей и условиям приема. Что мы предлагаем: Стабильная заработная плата: оклад + KPI. Выбор удобного графика работы от 4 часов в день, возможность ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Условия:
Предусмотрено обучение по направлению Сестринское дело в офтальмологии за счет работодателя, Работа по адресу: г. Сызрань, пр. Королева, д. 15, ул. Московская,
Требования:
Среднее профессиональное образование по специальности Сестринское дело; Сертификат/свидетельство об аккредитации «Сестринское дело» обязательно; Умение
Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам, консультировать по графику работы врачей и условиям приема. Что мы предлагаем: Стабильная заработная плата: оклад + KPI. Выбор удобного графика работы от 4 часов в день, возможность ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...