Наша компания успешно работает и стабильно развивается с 2008 года. Мы - команда профессионалов: логистов и менеджеров по работе с клиентами, водителей-экспедиторов и работников склада, службы безопасности и бухгалтерии. Осуществляем разные виды доставки, разрабатываем рейсы под задачи наших клиентов. ...
Обязанности:
Ведение учета нескольких юрлиц и ИП на УСН и ПСННачисление зарплаты, приёмы, увольнения, б/л.проведение первичкиОтчетность в ФНС и СФР,
Условия:
5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00, в офисе!Возможность профессионального роста.Трудоустройство по ТК РФРабота в спокойном режиме,
Условия:
Оформление согласно ТК РФ Гарантированная официальная заработная плата 2 раза в месяц; Доставка из Кошелев (Мехзавод, Новая Самара, 18-й км), Южный город
Требования:
желателен опыт работы на производственном предприятии; знание программ 1С Предприятие; профессионализм, коммуникабельность. Высшее профильное образование
Мы предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК РФ, соц. пакет;
График работы:
5/2, с 9-00ч. до 18-00ч.; Заработная плата: оклад - (обсуждается по итогу собеседования); Работа в комфортном офисе по адресу: г. Самара, ул. Дачная, д. 24 (бизнес-центр «Финхаус»), 7 эт.
Обязанности:
Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда в программе 1 С ЗУП: формирование табеля, начисление зарплаты, расчет отпускных и больничных; Прием
Мы предлагаем:
работа в современной и стабильной FoodTech-компании; комфортабельный офис: удобные переговорные комнаты, места для уединенной работы и зоны приема пищи;
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании; - Оформление по ТК РФ; - Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; - График работы - 5/2 с 9.00 до
Требования:
- Среднее профессиональное, высшее образование; - Знание программы 1С, «iiko желательно; - Продвинутый пользователь МS Excel; - Внимательность, ответственность,
Обязанности:
Сопровождение заключения договоров зарплатного проекта (подготовка договоров, подписание с организациями) Взаимодействие с клиентами, директорами, бухгалтерами
Требования:
высшее профессиональное образование; опыт работы в сопровождении клиентов от 1 года; клиентоориентированность, ответственность, нацеленность на результат,
Бухгалтер в одном лице Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительной компании ОСНО (группа компаний – три юр лица) , формирование и отправка налоговой отчетности по НДС, отчетов в ПФР, ФСС, ведение всех участков (банк, счета, реализация, расчет и начисление зарплаты), первичная документация, ...
Мы – успешная московская консалтинговая компания, оказывающая услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета. Без крупных потерь мы пережили последние четыре года, и количество наших клиентов по-прежнему растёт. Сейчас мы ищем квалифицированного и опытного специалиста для бухгалтерского сопровождения ...
Обязанности:
- работа с блогерами: поиск, оформление, контроль выдачи и возврата снаряжения; - вывески: оформление, изготовление, контроль эксплуатации, аренда; -
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности в компании имеющей региональные филиалы от 2-х лет желательно. - Опыт работы с большим объемом данных, составления
Обязанности:
Руководство филиала в части учета (в подчинении оператор-кассир). Закрытие бухгалтерской базы ОП по всем счетам (10,41,60,62,50,51,76,71).
Условия:
трудоустройство по ТК РФ; график работы: пн-пт, 9.00-18.00; место работы: ул.
Требования:
знание программы 1С 8; знание принципов работы с ЭДО (Контур, Диадок, Сбис); опыт работы бухгалтером в торговых компаниях
Приветствуем Вас, наш будущий Консультант 1С! Компания ИМЦ уже 25 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов наших клиентов, упрощая им ведение дел и решение повседневных задач. Мы работаем с медицинскими организации, органами управления здравоохранением, территориальными фондами ОМС, в том числе ...