Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Составление на основе первичных учетных документов сводных ...
ФГКУ УВО ВНГ России по Самарской области
Самара
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Присоединяйтесь к команде ООО «Ресурс для Бизнеса»! Мы — современная и динамичная компания, открытая для талантливых и ответственных людей! Если вы ищете возможность развиваться и реализовывать свой потенциал, то вы попали по адресу! О нас Наша компания — один из ведущих игроков на рынке аутсорсинга. ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, справедливая и прозрачная система вознаграждения, в т.ч годовое вознаграждение, премия ко дню работников нефтяной и газовой промышленности, ежеквартальная индексация оклада, оплата переработок по ТК РФ; Частичная компенсация фитнеса, расширенная
Обязанности:
исполнение бюджета Банка; формирование документов оплаты; сопровождение и исполнение хозяйственных договоров; сопровождение процесса согласования Заявки к рамочному договору и формирование резервирований бюджета
Требования:
высшее экономическое образование; знание программ : Мой Офис, MS Office (Excel, Word, Power
Условия:
График работы 5/2. Понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45 ,(ненормированный рабочий день). Отпуск от 33 календарных дней. Должность относится к должностям государственной гражданской службы. Сохраняемое денежное содержание от 24095 рублей + ежемесячная премия в зависимости от достигнутых
Мы федеральная IT компания, работаем по 6-ти регионам страны. Наш продукт будет всегда актуален на рынке в связи с его высокой востребованностью. Мы как никто другой знаем, как важно бизнесу быть в курсе всех изменений в законодательстве. Наш основной продукт - СПС КонсультантПлюс важный и надежный помощник ...
Обязанности:
** - Оформление, прием и обработка первичной документации.- Учет движения товаров и материалов (поступление, расход, перемещение между магазинами и складами).- Выставление счетов и работа с договорами.-
Требования:
** - Знание программы «1С: Управление торговлей».
График работы:
3/3 или 2/2, с 8:00 до 20:00.- Выплата зарплаты два
Условия:
- Работа в крупной стабильной компании; - Оформление по ТК РФ; - Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц; - График работы - 5/2 с 9.00 до
Требования:
- Среднее профессиональное, высшее образование; - Знание программы 1С, «iiko желательно; - Продвинутый пользователь МS Excel; - Внимательность, ответственность,
График работы:
2/2 с 09-00 до 21-00 Место работы: г. Самара, ул. Мичурина, д. 78, БЦ Миллениум Оргтехнику предоставляем (ноутбук, телефон и тд) Оформление по ТК РФ с первого дня работы (отпускные, больничные, декретные - все оплачивается), дополнительные оплачиваемые выходные - 3 дня в год Скидка 30% на услуги медицинских
Обязанности:
Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдать режим хранения, вести учет складских операций; Обеспечивать соблюдение
Условия:
Работа на крупном производственном предприятии авиационной промышленности, обеспеченном гарантированными заказами; Дотации на питание в столовой предприятия;
Требования:
высшее образование (бухгалтерский учет, экономическое) знание правил бухгалтерского и налогового учета внимательность, ответственность знание
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной компании Оформление по ТК РФ, все социальные гарантии в соответствии с законодательством Удобный график работы:
Наши клиенты – бухгалтера государственных учреждений (ГУ) по всей России, которые для упрощения и ускорения своей работы покупают у наших менеджеров программы 1С для ведения бухучета и расчета заработной платы. Затем происходит внедрение программы 1С в бухгалтерию клиента силами наших внедренцев. После ...
Ищем специалистов на участок расчеты с поставщиками и подрядчиками-высшее экономическое образование -знание законов, приказов, инструкций в области бухгалтерского и налогового учета -желание развиваться и совершенствовать знания в области бухгалтерии -навык работы с Excel, MS Visio, MS Projekt, MS Outlook ...