Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами!Приглашаем ...
Требования:
Рассматриваем кандидатов без опыта работы; Желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов; Развитые коммуникативные качества. Условия и бонусы: Финансовая стабильность: доход от 52 000, официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц; Возможность
Ищешь возможность получать дополнительный доход ежемесячно, при этом работать в стабильной компании? С нами это возможно! Стань частью крутой команды контактного центра Сбера. Обязанности презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону; помощь в подборе и оформлении продуктов ...
Требования:
рассматриваем кандидатов без опыта работы желание учиться, расти в профессиональном плане и достигать лучших результатов развитые коммуникативные качества, стрессоустойчивость Условия и бонусы: финансовая стабильность: официальное трудоустройство, выплата заработной платы 2 раза в месяц возможность
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования готовность использовать ИИ в ежедневной работе (обучение за ...
Hi Store - это компания, которая занимается продажей оригинальной сертифицированной техники Apple, Xiaomi, Samsung и аксессуаров к ней. Компания работает на рынке уже более 10 лет и за это время успела зарекомендовать себя как надежный поставщик качественной продукции. В связи с расширением штата мы ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы предлагаем:
Возможность карьерного роста; Реализация и признание талантов сотрудников через конкурсы с призами; Постоянное развитие наших сотрудников. Оставляй отклик и мы обязательно свяжемся с тобой!
Мы предлагаем:
Гибкий график: 5/2 или индивидуальный; Зарплату от 45 000 ₽ (оклад + премии за результат); Выплаты 2 раза в месяц; Обучение с оплатой — 180 ₽/час; Ежемесячная компенсация интернета — 500 ₽; Бонус за рекомендации работодателя — до 8 000 ₽. Станьте частью команды, где вы будете расти и достигать целей.
Ищешь возможность получать дополнительный доход ежемесячно, при этом работать в стабильной компании? С нами это возможно! Стань частью крутой команды контактного центра Сбера.Обязанности презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону; помощь в подборе и оформлении продуктов ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
График работы:
пятидневная рабочая неделя. ⠀Место работы: г. Самара, ул. Демократическая 45А. Бесплатная доставка корпоративным транспортом: от ТЦ Самолёт и от Барбошиной Поляны. А ТАКЖЕ: Насыщенная корпоративная жизнь (спортивные мероприятия, конкурсы с призами, тимбилдинги); Все, что нужно для комфортной работы:
Обязанности:
- Работа с теплой базой клиентов;- Консультирование клиентов об акциях и услугах, ценах, особенностям оказания косметологических услуг;- Запись клиентов
Условия:
- Оплачиваемое обучение (4 дня);- Оклад 238р/час + премиальная часть;- Выплата заработной платы 2 раза в месяц;- График: 5/2 с 09:00 до 18:00 по МСК, выходные
Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами!Приглашаем ...
Ищем специалистов на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного специалиста перспективного проекта, который объединяет крупнейших интернет-провайдеров. ...
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов в чатах. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...