Обязанности:
Осуществление бизнес планирования структурных подразделений; Проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности структурных подразделений,
Условия:
расширенный социальный
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое) образование (магистратура или специалитет) Стаж работы в должности экономиста не менее 3-х лет Хорошее
Обязанности:
Тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ. Содержание в исправном состоянии пожарно-технического и спасательного вооружения и оборудования, осуществление его технического обслуживания, испытание и
Обязанности:
Организация эксплуатации пожарной техники, оперативно-служебной техники, аварийно-спасательного оборудования и специальных агрегатов Центра тушения крупных пожаров и ликвидации ЧС.Учет и списание ГСМ, запасных частей, ведение технической документации
Обязанности:
1. Выезд и доставка работников к месту пожара, аварии, учения (занятия) 2. Содержание закреплённой пожарной техники в состоянии постоянной готовности и исправном состоянии. 3. Проведение всех видов технического
Обязанности:
Прием, передача и регистрация сообщений, поступающих на пункт связи управления, обеспечение оперативно–диспетчерской связи с подразделениями пожарной охраны, службами жизнеобеспечения и своевременное
Обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы и содержания в исправном состоянии локомобиля, осуществления его технического обслуживания, испытание и устранение
Мы предлагаем:
Белая конкурентоспособная ЗП в зависимости от уровня знаний и компетенций; Регулярное появление новых проектов, связанных с решением нестандартных задач и внедрением новых технологий; Работа в IT-компании, входящей в холдинг «Ростеха», крупнейшей российской компании, предлагающей цифровые решения в сфере
бонус до 30 000 рублей за каждого приведённого друга оплата за часы и количество доставленных заказов надбавки за погодные условия 10 руб. за каждый успешный заказ +15 рублей в час за доставку в воскресенье и понедельник быстрое заключение договора — в течение часаПривет! Мы — официальный партнёр компании ...