Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...
Эксперт по работе с клиентскими обращениями рассматривает вопросы клиентов и помогает найти решение даже самой сложной проблемы. Позиция предполагает, как вертикальную карьеру, так и возможность перейти в смежные специальности. Присоединяйся к команде и развивай свою экспертизу в сфере банковских услуг! ...
СБЕР
Самара
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Разработка и реализация SMM-стратегии для продвижения бренда в социальных сетях. Создание уникального и привлекательного контента, который будет вовлекать
Требования:
Опыт работы в SMM от 3 до 6 лет. Отличные навыки копирайтинга и визуального контента. Знание инструментов аналитики и умение работать с метриками. Креативность,
Мы предлагаем:
Место работы: г. Самара, Волжский проспект, 8График работы сменный 2/2 (день/ночь/отсыпной/выходной)Конкурентные условия оплаты трудаКорпоративный пакет социальных льгот (ДМС, мобильная связь и другие)Волонтерские программы
Специалист по работе с обращениями изучает запросы клиентов, и помогает найти на них ответ в режиме онлайн. Позиция специалиста предполагает, как вертикальную карьеру, так и возможность перейти в смежные специальности. Присоединяйся к команде и развивай свою экспертизу в сфере банковских услуг! Обязанности ...
Health Nutrition — FMCG-лидер в производстве молочных продуктов. Компания придерживается подхода, в основе которого — сочетание успешного бизнеса и забота о сотрудниках и обществе в целом. Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и стабильный
График работы:
2/2; Удаленный формат работы; Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать). Что нужно делать: Приём входящих звонков от абонентов Теле2; Предоставление грамотных и четких ответов на вопросы абонентов; Создание заявок при поступлении
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может быть нужна консультация и помощь. Тут приходит команда поддержки, где каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с клиентами и продавцами. Ежедневно мы отвечаем на поступающие ...