ВНИМАНИЕ: вакансия открыта только для кандидатов со свободным владением немецким языком на уровне C2 и выше! Все этапы отбора, включая телефонное и личное собеседование, будут проходить исключительно на немецком языке. Wowworks — ведущая экосистема облачных сервисов для управления техническим обслуживанием ...
Чем предстоит заниматься Поддерживать, развивать и мониторить существующую инфраструктуру BigData в Компании Автоматизировать процедуры развертывания/обслуживания кластера Анализировать и устранять проблемы производительности работы серверов Развивать инфраструктуру BigData, экспериментировать с новыми ...
Требования:
В нашу дружную команду требуется СБОРЩИК ЗАКАЗОВ НА КУХНЕ! Чем предстоит заниматься: • ГОТОВИТЬ НЕ НУЖНО, только разогревать блюда (полуфабрикаты) согласно технологическим картам; • оперативно собирать заказ и передавать курьеру на доставку; • контролировать сроки годности полуфабрикатов; • поддерживать
Hi Store - это компания, которая занимается продажей оригинальной сертифицированной техники Apple, Xiaomi, Samsung и аксессуаров к ней. Компания работает на рынке уже более 10 лет и за это время успела зарекомендовать себя как надежный поставщик качественной продукции.В связи с расширением штата мы ищем ...
Учитель информатики, робототехники (возможно 3D моделирования) Что вам предстоит делать: преподавание предмета информатика 7 - 11 класса преподавание робототехники в младшей школе и как платная образовательная услуга подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по информатике проведение уроков по 3Д моделированию ...
Robokassa — не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (это рекорд на рынке!), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, 100+ интеграций с партнёрами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другие решения), а также постоянно разрабатываемые ...
Мы приглашаем Оператора технической поддержки присоединиться к нашей амбициозной и креативной команде. Наши пожелания к тебе: Высшее/неоконченное высшее образование в области информационных технологий; Опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы HelpDesk (ServiceDesk); Знания в области ...
Обязанности:
- Работа с CRM-системой, МИС, онлайн-заявками (мессенджеры, сайт) и звонками- Прием и сопровождение пациентов- Организация бесшовного сервиса: от записи
Требования:
- Опыт в премиум-сегменте услуг или сфере гостеприимства - приветствуется- Знание этикета и soft skills для работы с пациентами- Грамотная устная/письменная
Условия:
Конкурентный компенсационный пакет (заработная плата и бонус, обсуждается индивидуально) Ежегодный пересмотр заработной платы по результатам работы ДМС
Требования:
Высшее образование (медицинское/фармацевтическое) - обязательно; Опыт работы на должностях КАМ/MAM или РМАМ – обязательно; Отличные навыки общения и ведения
Обязанности:
Обработка входящих заказов (звонки, сайт, мессенджеры); Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в выборе букетов и композиций; Ведение и развитие
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Доброжелательность, умение находить общий язык с клиентами; Умение вести диалог, убеждать и создавать доверие; Базовые