Требования:
Чем предстоит заниматься: • Обслуживание действующих абонентов (физических лиц) и устранение перебоев доступа к услугам компании: интернет, ТВ, видеонаблюдение, умный дом; • Проведение аварийно-восстановительных работ и обслуживание существующей сети; • Настройка оборудования и консультирование клиентов
Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы Работа по готовым скриптам Навыки и качества: Грамотная устная и письменная речь Базовое владение компьютером ...
Департамент прямых продаж объединяет три ключевых направления: розничные торговые сети, телемаркетинг и прямые продажи. Наша команда занимается подключением услуг домашнего интернета, цифрового кабельного телевидения, систем безопасности и других продуктов экосистемы. Если хотите стать частью команды, ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
Чтo мы пpeдлaгаем • Доход oт 51000 pуб., оклaд + пpeмия • Рaбoта из дома (не нужно тратить время и деньги на дорогу) • График сменный 2\2 по 12 часов (смены с 12:00 до 00:00, 13:00 до 01:00, 14:00 до 02:00) • Oформление по TК PФ: отпуска, бoльничные, ЗП бeз задeржeк 2 paзa в мeсяц • Обучениe 7 днeй с
�Времени в обрез! Заработай на самые желанные подарки для родных. Приведи друга — получи 18 000 ₽ в подарок! Еженедельные выплатыдо 5200 ₽ за смену и полная свобода в графике. Успей присоединиться!� Твоя роль в команде: Собирать и упаковывать заказы для наших клиентов. Быть гарантом качества, проверяя ...
Условия:
Рабочий день с 9:00 до 18:00 часов (по пятницам с 9:00 до 16:45); В связи с производственной необходимостью возможны служебные командировки от 1 недели до 1 месяца (оплата суточных), предоставляем свой автомобиль, дополнительно «плюсом» к окладу в командировках – 1200 руб./сутки; Премии за перевыполнение
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
Внесение бюджетных заявок, заявок на расходование денежных средств, контроль над исполнением бюджета доходов и расходов; Формирование реестра
Условия:
Предприятие находится в Куйбышевском районе г.Самары Официальное трудоустройство согласно
Требования:
Опытный пользователь Интернет-сервисов Банков, 1C:ERP высшее образование
Условия:
1. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ 2. Гибкий график работы - 2/2 3/2 4/2 3. 3П выше среднего по рынку от 50.000₽ до 80.000₽ (оклад+ процент с продаж+ бонусная часть) 4. 50.000р - это гарантированный минимум за 15 рабочих смен. 5. Профессиональный рост от консультанта до управляющего за 1 год.
Обязанности:
• ВНИМАНИЕ! Откликаясь на вакансию вы даете согласие на обработку, хранение использование внутри нашей организации ваших персональных данных. • Использовать
Условия:
• трудоустройство в соответствии с ТК РФ: • график работы 5/2; • пн.-чт. с 8.30 до 17.30;пт. с 8.30 до 16.30 • обед: с 12-00 до 12-48 • ненормированный
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами!Приглашаем ...