Обязанности Консультирование клиентов - юридических лиц по продуктам банка; Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание; Осуществление продаж банковских продуктов и услуг; Сопровождение корпоративных клиентов в рамках зарплатных проектов, договоров эквайринга, договоров на инкассационное обслуживание; ...
От других розничных компаний мы отличаемся заботливым отношением к работникам и большим вниманием к их развитию!Сейчас мы в поисках администратора/менеджера магазина/заместителя директора Levis!МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное оформление по ТК РФ; График работы 2/2 c 10 до 22 или по согласованию; Полностью ...
Обязанности:
Продажа запасных частей; Планирование продаж согласно графикам ТО; Отчетность; Прием и обработка текущих заявок; Согласование и заключение договоров;
Условия:
Оформление согласно
График работы:
пятидневка с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00; РАБОТА В ОФИСЕ; Дружный коллектив; Конкурентный уровень дохода, обсуждается с соискателем по результатам
Требования к кандидату:
Опыт в b2b продажах. Уверенное знание английского языка не ниже В2 Стремление обучаться новому. Лидерские качества, для возможности общаться с лпрами Мы ищем профессионала, который хочет привнести свои идеи и опыт в нашу дружную атмосферу. Не упусти шанс стать частью чего-то большего! Ждем твоего
Мы предлагаем:
заработная плата 90 000 – 120 000 ₽ (до вычета НДФЛ) + бонусы за KPI (снижение текучки, скорость подбора).Официальное трудоустройство (полный соцпакет по ТК РФ).Возможность влиять на процессы и внедрять свои идеи.Профессиональное развитие в растущей компании.Дружный коллектив, где ценят инициативу и
Мы — Grand Garage — стабильная и развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже контрактных автозапчастей из Японии. Уже более 12 лет мы помогаем клиентам находить качественные и проверенные детали, и на сегодняшний день уверенно занимаем свое место в отрасли. В связи с расширением отдела продаж ...
Условия:
Офис класса А в Санкт-Петербурге (БЦ «Морская столица»); Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.30, командировки; Заработная плата от 130000 до 180000
Требования:
Опыт работы в отрасли не менее 3 лет по направлению деятельности; Знание организации планирования и управления проектами в отрасли, основ управления проектами,
Обязанности:
- Полная организация и координация мероприятий различного формата (корпоративные праздники, конференции, выставки, презентации); - Участие в разработке
Требования:
- Желательно (НЕ обязательно!) профильное высшее образование — маркетинг, менеджмент, реклама и PR; - Обязательно! успешный опыт реализации различных форматов
Компания «Русский Свет»- ведущий производитель светотехнического оборудования и дистрибьютор более 250 мировых брендов электротехники. С 1995 года мы имеем представительства в 100 городах России и странах СНГ. Компания «Русский Свет»-это свыше 5000 сотрудников, выбравших нас за стабильность и возможности ...
Кто мы? Сервис сквозной аналитики для маркетплейсов 10X. Помогаем растить прибыль для селлеров. В нашей системе под управлением более 500 млн рублей в месяц. Чем предстоит заниматься: Работа с обращениями клиентов только в чате: прием и решение их технических вопросов по сервису Передача сложных задач ...
Мы - мебельная фабрика ЛЕРРОЙ - являемся производителями мягкой мебели. Выпускаем свою продукцию с 1998 года и реализуем ее во многих регионах нашей необъятной страны. Чем предстоит заниматься: Отслеживание остатков материалов ; Формирование и отправка заказов поставщикам; Оприходование МЦ в 1С ; ...
Πολύ («много» по-гречески) — это концентрация вкусов и рецептов с греческих островов и византийских земель: мощные специи, свежие травы, морская рыба и целая россыпь блюд на живом огне.В меню — яркие акценты восточного Средиземноморья: разномастные мезедес, теплый салат с осьминогом, ливанский табуле, ...