Условия:
Полный рабочий день на территории работодателя + местные командировки в Центральном районе СПб.Пн-Пт 10.00-18.00, оплачиваемые сверхурочные в
Требования:
Опыт работы с продажами билетов на зрелищные мероприятия в системе INFOTECHОбразование (не ниже среднего профессионального) должно быть оконченным.Бухгалтерское
Санкт-Петербургский Дом музыки
Санкт-Петербург
Адмиралтейская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Опыт работы:
Желателен опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера от 3 лет.• Знание основ: Хорошее понимание основ бухгалтерского и налогового законодательства РФ.• Программное обеспечение:• Уверенное владение 1С:Бухгалтерия 8.3. СБИС• MS Excel – уверенный пользователь.• Знание программы YCLIENTS – ВАЖНОЕ
Коммуникационное агентство 4D – это команда идейных, быстрых и креативных профессионалов, которые создают яркие идеи и воплощают их в жизнь. Мы специализируемся на event, branding, PR, Design и expo, создаём сильные концепции и доводим их до вау-реализации. Наши проекты – это мероприятия любого формата ...
Сбор требований Заказчика; Поиск и устранение ошибок пользователей; Постановка задач разработчикам; Анализ бизнес-процессов; Участие в проектах по реализации нового функционала 1С; Консультация пользователей, написание инструкций.Высшее техническое образование; Опыт работы от 3-х лет в должностях: аналитик ...
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ЛЕНЭНЕРГО"
- ведение бухгалтерского учета (ТРУ, ТМЦ, ОС, НМА)/налогового/управленческого учета (ОСНО) и составление отчетности; - контроль ведения раздельного учета операций в соответствии с Законом №275-ФЗ; - проведение план-факт анализа отклонений по статьям затрат на производственную продукцию, работы и услуги, ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НАУЧНО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛИБРИ"
обязанности: ведение трех ресторановработа в 1с, егаис, чз, меркурий, iikoавтоматизация процессовсверка с поставщикамиполный документооборот производственного учета (приходные и расходные документы, инвентаризация)проработка блюд и п/ф, калорийность, прейскурантсоставление первичных учетных документов ...
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, стабильные выплаты заработной платы; График работы с 9:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день до 17:00; Большой, комфортный офис в БЦ Собрание, 10 мин пешком от метро Электросила/Московские ворота; Команда, которая всегда готова помочь; Насыщенная корпоративная
Мы предлагаем:
Масштабные и интересные проекты Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, все привилегии аккредитованной ИТ компании, Офис в 7 минутах от м. Петроградская,
Требования:
Высшее экономическое образование; Опыт работы на аналогичной должности не менее 3х лет; Знание бухгалтерского, налогового учёта, нормативной базы; Ответственность,
Требования:
Аналогичный опыт работы в программе 1С: 8 обязательно, в 1С УНФ желательно. Опыт по ведению отчётности в нише маркетплейсов. Уверенное владение Excel и Google-таблицами. Опыт учета товарных операций и финансовых потоков, в проведении процедуры закрытия месяца: расчет себестоимости, распределение затрат.
График работы:
5/2 с 9-18:00, пт до 16:45. Место работы: м. Чернышевская ( 7 минут пешком), м. пл. Восстания (до 15 минут пешком). Фиксированная часть вознаграждения обсуждается индивидуально. Годовое премирование по итогам общих достижений и индивидуального результата. ДМС со стоматологией, страхование жизни и страхование
Опыт работы:
Предыдущий опыт в продажах будет являться вашим преимуществом. 3. Знание документооборота: Понимание принципов и процесса работы с документами. 4. Владение Excel/Word: Уверенные навыки работы с основными программами офиса. 5. Способность работать с объёмной информацией: Организованность и внимательность