Мы предлагаем:
Работу в комфортном офисе в современном бизнес-центре рядом с метро Пролетарская;Пятидневную рабочую неделю с графиком 9:30-18:00;Официальное оформление
Требования:
Опыт работы с маркированным товаром; Знание законодательства по маркировке товара; Знание программы 1С УТ; Коммуникативные навыки, высокая степень ответственности,
Компания BRANDT уже более 25 лет активно работает на рынке продаж техники для активного отдыха. Мы уверены, что только лучшие технологии способны покорять новые вершины, поэтому работаем только с высоконадежной техникой в современном дизайне, изготовленной сильнейшими зарубежными брендами (TGB, OKLA, ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета маркетплейсов в составе финансового отдела холдинга Система налогообложения - ОСНО, УСН Казначейство:
Требования:
Опыт работы главным, старшим, ведущим бухгалтером в сфере оптовой и розничной торговли, продажи на маркетплейсах Знание бухгалтерского учета на ОСНО Обязательное
График работы:
пн-пт с
FIT / Finch Industrial Tools
Санкт-Петербург
Обводный Канал
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Высшее техническое образование (желательно в области информационной безопасности) знания по ведению учета и составлению отчетности; наличие опыта в договорной деятельности будет преимуществом. Мы предлагаем Достойную заработную плату, годовую премию по результатам работы, дополнительные премии
Присоединяйтесь к нашей команде в сети КиО кухня – кулинарных кафе-пекарен, вдохновлённых домашней едой! Мы создаём атмосферу, где каждый гость чувствует себя как дома: уютно, вкусно и с заботой. Наша еда – это проверенные временем рецепты, доступная и понятная, как будто мама готовила.Наши ценности: ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство Стабильную заработную плату Пятидневную рабочую неделю Работу в дружном коллективе Возможность профессионального роста
Требования:
Среднее/высшее экономическое образование Опыт работы бухгалтером от 3 лет Знание бухгалтерского и налогового законодательства Умение работать с первичными
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ после испытательного срока График работы сменный 2/2 с 11:00 до 23:00 Бесплатное корпоративное питание Возможности карьерного роста Стабильная выплата заработной платы - 2 раза в месяц Оплата труда 310 р/ч на испытательный срок. 350 р/ч + чаевые после испытательного
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на ОСНО. Формирование учетной политики. Оптимизация налогового и бухгалтерского учета.Контроль
Требования:
Самостоятельность, ответственность, умение работать в режиме многозначности. Уверенный пользователь ПК (1С, ЗУП, Диадок , СБИС, банк-клиент, оплата счетов,
Обязанности:
Оформление заказ-нарядов, первичной документации в программе 1С:Автосервис. Прием наличной оплаты за оказанные услуги. Работа с кассой и терминалом.
Условия:
Сменный график 3/3 с
Требования:
Умение и желание работать с клиентами. Уверенная работа с ПК: Word, Excel. Знание программы 1С и опыт работы с ККМ приветствуется. Вежливость,
Вакансия: Операционный директор/Руководитель Департамента бухгалтерского обслуживания Консалтинговый центр Профдело - перспективная российская компания, оказывающая бухгалтерские, юридические и управленческие услуги малому и среднему бизнесу. Нашими услугами пользуются более 150 компаний. Мы выстроили ...
Какие задачи нужно будет решать: Ежедневный мониторинг плана закупок и своевременная обработка появившихся в плане позиций (литье/поковки); Мониторинг рынка поставщиков, оценка поставщиков; Мониторинг цен, выбор оптимального поставщика (срок поставки, цена, качество); Подготовка пакета документов ...
График работы:
Мы работаем 5/2 в офисе в Питере у м. Елизаровская с 8 до 17 часов. Про компанию: Весь положенный набор плюшек: ДМС со стоматологией, кухня в офисе, страховка на путешествия, ноутбук, премии по результатам работы, оплата больничных, а также обучение, премия за прочитанные книги и обмен опытом. Структура
Обязанности:
Направление продажи: 1. Оперативная обработка входящей информации по корпоративной электронной почте, рабочему телефону и соц. сетям в полном объеме ежедневно;2. Консультирование клиентов и ведение переговоров;3. Занесение заявок в CRM, поступивших на электронную почту, web интерфейс, телефон и прочие
Мы предлагаем:
Стабильную работу в крупной логистической компании Гарантии: оформление по ТК РФ + ДМС Работу в комфортабельном офисе (м. Приморская) Доход 70 000 -
Требования:
Среднее образование в области бухучёта Опыт работы от 1 года (работа с банк-клиент, первичной документацией) Опыт работы с Банк-Клиентом, загрузки выписок
Обязанности:
Ежедневный прием счетов и прочих документов от Перевозчиков по электронной почте и электронному документообороту, а также оригиналов этих документов. Контроль
Требования:
Специальное среднее или высшее экономическое образование, Опыт работы свыше шести месяцев в логистических компаниях, Опытный пользователь ПК, знание Exel,
Мы предлагаем:
Работу в надежной, социально ответственной компании, где каждый сотрудник для нас — это внутренний клиент, поэтому NLE создает особые условия, которые помогают чувствовать себя защищенно, уверенно в завтрашнем дне. Официальное трудоустройство Соблюдение ТК РФ. Стабильный доход, выплаты всегда без задержек.