Мы предлагаем:
гибридный или удаленный формат работы; прозрачность системы KPI и возможность карьерного роста; постоянную тренировку скиллов — внутреннее и внешнее обучение; стеклянные переговорные, современный open space, офис в 5 минутах от метро «Московские ворота»; штамп в трудовой книжке и никаких конвертов
Требования:
Желание учиться и расти профессионально; Опыт ведения организации и ведения переговоров на всех этапах продаж; Грамотная устная и письменная речь, умение слушать и использовать полученную информацию; Рассматриваем кандидатов, как с опытом в продажах; так и без опыта, но с высоким потенциалом. Будет
Требования:
Требуется сотрудник для расчета заработанной платы и ведения кадрового учета. Два юридических лица (30 и 10 человек). Знание 1C ЗУП КОРП обязательна. Работа с 71 счетом. Работа удаленная. Посещение офиса по необходимости - 1-2 раза в месяц.
Условия:
Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством Рабочий день с 9.15 до 18.00 Заработная плата – повременно-премиальная Стабильные выплаты заработной
Требования:
Высшее профильное образование Практическое знание всех участков работы (законодательство Республики Беларусь) Опыт работы главным бухгалтером от 6 лет
Обязанности:
- Контроль в учетной базе всех хозяйственных операций. Проверка правильности разнесения затрат.- Обеспечение совместно с главным бухгалтером
Условия:
Режим работы с 10:00 до 19:00Испытательный
Требования:
- Знание всех участков бухгалтерии;- Знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета- Знание ПБУ;- Умение работать
� Условия • Трудоустройство по ТК РФ. • График 5/2, офис в Санкт-Петербурге, возможность частичной удаленной работы (1/2 времени - удаленка). • Возможность профессионального роста и участие в развитии компании. • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования. � Обязанности ...
Мы предлагаем:
Старт с понятным окладом: от 70 000 руб. на период адаптации (1-й месяц). Прозрачную мотивацию: После адаптации — оклад + высокий процент от суммы заключенных договоров. Ваш доход напрямую зависит от ваших результатов. Мы заинтересованы в том, чтобы хороший специалист зарабатывал от 150 000 руб. и
премиальный грузинский ресторан ищет ответственного и вдумчивого бухгалтера для работы с первичными документами, калькуляционными и технологическими картами.требования:0. работа не удаленная, надо быть в офисе 2 раза в неделю (5 часов в день)1. навык работы в "iiko" (back office) обязателен. - занесение ...
Требования:
Желание учиться и расти профессионально; Опыт ведения организации и ведения переговоров на всех этапах продаж; Грамотная устная и письменная речь, умение слушать и использовать полученную информацию; Рассматриваем кандидатов, как с опытом в продажах; так и без опыта, но с высоким потенциалом. Будет
Условия:
Фиксированный оклад до 100 тыс руб. в месяц Ежемесячный бонус по итогам достижения KPI по обороту Полная занятость Гибкий график с возможность частичной
Требования:
опыт управления в сфере услуг: общепит, красота и wellness и др. опыт работы на руководящей должности от 2х лет интерес к йоге или сфере wellness и здорового
Компания Штанзен занимается поставкой штампов, пресс-форм, оснастки и комплектующих, а также зап.частей и инструмента. Успешно и продуктивно работаем с 2011 года. В дружный коллектив приглашаем тендерного специалиста. С возможностью роста до руководителя проекта! Наше предложение: Работа в стабильной ...
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ Своевременная выплата зарплаты Нормированный рабочий день Полностью удаленная работа Профессиональный рост Помощь в процессе адаптации на всех этапах Возможность работать в одной из самых интересных и перспективных отраслей бухгалтерского аутсорсинга Амбициозные