Обязанности:
• Интервьюирование ключевых пользователей с целью уточнения бизнес-проблем, определение границ автоматизации и способов достижения бизнес-целей; • Формирование технических заданий, согласование с заказчиками компании рабочей документации; • Разработка проектных решений и функциональная постановка задач
Обязанности:
Закрытие периода, прогнозирование и бюджетирование, работа над ad hoc задачами от функций Мониторинг, анализ и отчетность по всем административным расходам
Требования:
Высшее профессиональное экономическое образование Опыт работы в области контроллинга, бюджетирования, экономического анализа более 2 лет Знание стандартов
Пивоваренная компания Балтика
Санкт-Петербург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
обучение; еженедельные выплаты на момент стажировочного периода; оформление после стажировки согласно ТК РФ, оплата больничных, отпусков; рабочий график
Требования:
владение на уровне уверенного пользователя офисными программами на ПК (основные приложения MS Office: MS Word, Excel, Outlook); знание основ бухгалтерского
Требования к кандидату:
— Опыт работы мастером по наращиванию ресниц от 3 лет на постоянной основе, ищем топов и ведущих мастеров.— Высокая скорость работы с безупречным качеством (классика не более 1,5-2 часов, 2D не более 2,15-2,45ч при 100% заполнении и идеальной работе). Мы не позиционируем себя как студия скоростного наращивания,
HOME HEAT – это не просто радиаторы. Это искусство создавать тепло и уют!Мы – лидер в производстве дизайн-радиаторов с 14-летней историей успеха. Нашими произведениями искусства отапливаются дома Павла Воли, Ольги Бузовой, Наташи Королёвой и других звезд. Мы создаём стиль, изысканность и неповторимый ...
Обязанности:
• Проводить очные и онлайн-встречи с клиентами в нашем комфортабельном офисе (только входящие заявки). • Профессионально и честно консультировать по
Условия:
Забудьте о холодных звонках. Ваша задача — становиться последним и главным советником для тех, кто решил начать новую жизнь. Мы — ООО «Независимый центр
Обязанности:
Обрабатывать входящие обращения из: Telegram (личка / боты / чаты), X (Twitter), Facebook, форм с сайта. Консультировать в переписке: объяснять работу
Мы предлагаем:
Работу с тёплыми лидами: люди сами к вам приходят. Продукт, который реально решает задачу: фиксированный доход, реальный бизнес за проектами, прозрачность.
Обязанности:
• Осуществлять обработку и проверку электронных сведений, поступивших от страхователей, для назначения пособия по временной нетрудоспособности. • Осуществлять
Условия:
• Работа в крупнейшей и стабильной организации России; • Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством; • 5-дневная рабочая неделя пн
Требования:
Вакансия компании: ООО "Сан Вей Глобал" Рады приветствовать! SunWay Global - это технологии во благо людей! Мы работаем с 2017 года в нескольких направлениях: экономика и финансы, социальные проекты, IT-технологии. Наша репутация проверена временем. За годы успешной работы компания на деле доказала
Требования:
У нас проект бонусных карт, клиент оставляет заявку на получение карты, ваша задача позвонить клиенту и подтвердить заявку. Ищем опытных "телефонных продавцов" на постоянную удаленную работу с высоким доходом и быстрым карьерным ростом! Работа полностью из дома - из любой точки России. Мы даем все
Обязанности:
• Организация и контроль работы мясного и кулинарного цеха • Планирование выпуска мясной, кулинарной и гастрономической продукции • Руководство персоналом:
Требования:
Заместитель начальника мясного производства | Работа в стабильной компании | Еженедельные выплаты | Карьерный рост Работа в федеральной сети супермаркетов
Требования к кандидату:
- опыт работы в продажах от 1-2 лет- опыт работы в финансовом секторе или страховании - готовность к разъездному графику (по клиентам)Собеседования проходят до 15 декабря!
Стоматологическая клиника «CREDUS» основана в 2016 году. Наша работа направлена на достижение идеального результата с максимальным сроком службы. Именно поэтому у нас лечатся семьями, нас выбирают те, кто ценит свое здоровье, время и финансы Мы ищем сотрудника на позицию старшего администратора, для ...
Опыт работы:
Желателен опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера от 3 лет.• Знание основ: Хорошее понимание основ бухгалтерского и налогового законодательства РФ.• Программное обеспечение:• Уверенное владение 1С:Бухгалтерия 8.3. СБИС• MS Excel – уверенный пользователь.• Знание программы YCLIENTS – ВАЖНОЕ
Обязанности:
• Осуществлять обработку и проверку электронных сведений, поступивших от страхователей, для назначения пособия по временной нетрудоспособности. • Осуществлять
Условия:
• Работа в крупнейшей и стабильной организации России; • Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством; • 5-дневная рабочая неделя пн
Обязанности:
• осуществление приема и обработки документов, поступивших от страхователей по телекоммуникационным каналам связи; • разнесение сведений, подлежащих отражению
Условия:
• Работа в крупнейшей и стабильной организации России; • Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством; • 5-дневная рабочая неделя пн