Обязанности:
• Руководство бухгалтерией. • Организацию учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии. • Обеспечение
Условия:
• Достойная оплата труда. • Комфорт: Офис рядом с метро Московская, график работы 5/2 • Стабильность: официальные выплаты и оформление
� Условия • Трудоустройство по ТК РФ. • График 5/2, офис в Санкт-Петербурге, возможность частичной удаленной работы (1/2 времени - удаленка). • Возможность профессионального роста и участие в развитии компании. • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования. � Обязанности ...
Центр Развития Бизнеса
Санкт-Петербург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
- Контроль в учетной базе всех хозяйственных операций. Проверка правильности разнесения затрат.- Обеспечение совместно с главным бухгалтером
Условия:
Режим работы с 10:00 до 19:00Испытательный
Требования:
- Знание всех участков бухгалтерии;- Знание законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета- Знание ПБУ;- Умение работать
Условия:
Трудоустройство в соответствии с трудовым законодательством Рабочий день с 9.15 до 18.00 Заработная плата – повременно-премиальная Стабильные выплаты заработной
Требования:
Высшее профильное образование Практическое знание всех участков работы (законодательство Республики Беларусь) Опыт работы главным бухгалтером от 6 лет
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН). • Работа с двумя юр. лицами (производство), ИП оптовая торговля. • Расчёт заработной платы, составление отчётности по заработной плате. • Контроль и координация работы сотрудников бухгалтерии
Условия:
• Работа с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00 • Офис
Обязанности:
• Расчет заработной платы (окладная система оплаты труда) в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8", синхронизация данных в "1С: Бухгалтерия". • Расчет отпусков, больничных листов, отправка запросов на выплату пособий по больничному листу. • Формирование ведомостей на выплату заработной платы,
Обязанности:
• 1. Организация и ведение учета: Организация и контроль бухгалтерского учета, включая различные участки, такие как расчет заработной платы, учет ТМЦ,
Условия:
• • Выплаты заработной плата 2 раза в месяц без задержек - почасовая ставка + процент в конце месяца; • Оплачиваемая стажировка (обучение и полное сопровождение
Обязанности:
• Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; • Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными
Условия:
• официальное трудоустройство • белая з.п • после изучения Вашего резюме,
Обязанности:
• Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке; • Принимает и контролирует правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на
Мы предлагаем:
• Совокупный ежемесячный доход до 67700 руб., зависит от выбранного вами графика • Возможен дополнительный доход +50% от оклада с учетом подработок • Получайте
График работы:
• 5/2 по 8 часов, плавающие выходные Чем предстоит заниматься: • Работа в главной кассе магазина • Заполнение документов по магазину • Сверка отчетов Пожелания
Коммуникационное агентство 4D – это команда идейных, быстрых и креативных профессионалов, которые создают яркие идеи и воплощают их в жизнь. Мы специализируемся на event, branding, PR, Design и expo, создаём сильные концепции и доводим их до вау-реализации. Наши проекты – это мероприятия любого формата ...
Ищем заместителя главного бухгалтера для стабильной работы в управляющей компании, специализирующейся на аренде коммерческой недвижимости.Обязанности Ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия Подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы Контроль правильности оформления первичных ...
Театр цветов Марины Петровой ищет в свою команду профессионалов. Наш опыт - более 30 лет в сфере цветочного бизнеса, сотрудничество с лучшими флористами мира и с чемпионами России. Работа в нашей команде - это возможность окунуться в спектакль, где главные актеры - это цветы. Если вы активны и целеустремленны, ...