Обязанности:
Принимать и распределять входящие звонки; Управлять входящей и исходящей корреспонденцией; Встречать посетителей офиса; Регистрировать данные в информационной
Мы предлагаем:
заработную плату от 50 тыс. руб; официальное трудоустройство с первого дня выхода на работу; рабочий день с 9.30 до 18.00. В нашей компании: ты получишь
Обязанности:
1. Ведение CRM системы bitrix 24 2. Ведение таблиц учета собственной техники 3. Поездки на почту 2 раза в месяц (отправка и получение корреспонденции) 4. Снабжение офиса (закупка продуктов и канцелярии) 5. Формирование по папкам первичных документов присланных бухгалтерами на почту (по датам) 6. Формирование
МирСпецТехники
Санкт-Петербург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы — петербургская биотех-компания, которая меняет подход к протезированию в России. Создаём уникальный бренд, делаем высокотехнологичные протезы конечностей и уже доказали, что наши решения стирают границы возможного. В этом году наши пациенты с протезами ног взошли на Эльбрус, а наши гонщики с протезами ...
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих на предприятие. Работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем,
Условия:
Рабочий день с 9-17.30
Требования:
Личные качества Целеустремленность, инициативность, неконфликтность, умение ладить с людьми, пунктуальность, трудолюбие, работоспособность, желание
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, ...
Условия:
График работы 3/3; Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ и соблюдение всех социальных гарантий; Комфортные условия труда в современном комфортабельном
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Обучаемость; Умение работать с оргтехникой и бытовой техникой; Умение работать в режиме многозадачности. Аналитический
График работы:
5/2 с 10:00 до 18:00 Офис в пешей доступности от м. Выборгская (Беловодский пер., д.7) Хороший коллектив Что нужно делать: Как офис -менеджер: Принимать и распределять входящие звонки, электронные письма, поступающие на общий адрес компании Документооборот для удаленных сотрудников (подписание договоров
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков Делопроизводство, документооборот Выполнение поручений руководителя Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации Административная
Условия:
Рабочий день
Требования:
Высшее образование Готовность и желание осваивать новую информацию, владение офисными программами, электронной
Компания «Офисмаг» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года.В нашем ассортименте более 40 000 товаров (оргтехника и расходные материалы для оргтехники, хозяйственные товары, мебель, канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для учебы и творчества).Наши клиенты - все ...
Обязанности:
1. Ведение CRM системы bitrix 24 2. Ведение таблиц учета собственной техники 3. Поездки на почту 2 раза в месяц (отправка и получение корреспонденции) 4. Снабжение офиса (закупка продуктов и канцелярии) 5. Формирование по папкам первичных документов присланных бухгалтерами на почту (по датам) 6. Формирование
Компания «Офисмаг» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года.В нашем ассортименте более 40 000 товаров (оргтехника и расходные материалы для оргтехники, хозяйственные товары, мебель, канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для учебы и творчества).Наши клиенты - все ...
Компания «Офисмаг» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года.В нашем ассортименте более 40 000 товаров (оргтехника и расходные материалы для оргтехники, хозяйственные товары, мебель, канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для учебы и творчества).Наши клиенты - все ...
О компании Мы — динамичная команда, работающая с маркетплейсами (ФБО и ФБС). Наш склад — это не просто помещение, а живой организм, где каждый отвечает за качество и скорость. Нам нужна правая рука — человек, который видит проблему раньше, чем она возникнет. Что вас ждёт: Собирать товар по листу подбора ...