Мы предлагаем:
Работа в офисе (Индустриальный пр., 86), пн-пт, с 8:30 до 17:30 (5/2) Оформление по ТК РФ с первого дня Уровень дохода обсуждается по результатам собеседования Перспектива карьерного и профессионального роста Что входит в обязанности: Планирование рабочего дня руководителя: ведение календаря,
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции
Обязанности:
посещение корпоративных клиентов (клиентская база имеется); проведение переговоров с целью увеличения объёма продаж товаров для офиса, обсуждение договорных условий, ценовой политики.
Требования:
опыт работы в продажах обязателен (торговый представитель, менеджер по продажам, супервайзер).
Условия:
• улётная сдельная зарплата (от 90000 руб. )• раздевалка с душем/баней, как в лучшем СПА города• столовка с бесплатным обедом/ужином, как дома• начальник строгий, но добрый, как любимый дедушка• при желание можно стать боссом и заправлять всеми делами• лёгкая, удобная, модная
Мы предлагаем:
Стабильную работу в дружелюбном коллективе с официальным оформлением по ТК РФ.Удобный график – 5/2 (пн-пт) с 9:00 до 17:30.Комфортный офис в шаговой доступности от м. Электросила (пр. Ю. Гагарина д.1).Обучение и поддержку в период адаптации. Ваши задачи:Работа с коммуникациями: Прием и распределение
Обязанности:
Полная административная и информационная поддержка руководителя; Планирование и организация рабочего дня руководителя: ведение календаря руководителя Прием и распределение телефонных звонков; Ведение делопроизводства: прием, регистрация входящей и исходящей документации, ведение деловой переписки, организация
Обязанности:
посещение корпоративных клиентов (клиентская база имеется); проведение переговоров с целью увеличения объёма продаж товаров для офиса, обсуждение договорных условий, ценовой политики.
Требования:
опыт работы в продажах обязателен (торговый представитель, менеджер по продажам, супервайзер).
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции; • Организация рабочего пространства: заказ канцтоваров, организация поздравлений офисных сотрудников,
Условия:
• Работа в стабильной строительной компании; • График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00; • Официальное трудоустройство; • Достойный уровень
График работы:
5/2 (пн. – пт.) с 9-00 до 18-00 Заработную плату в зависимости от уровня Ваших компетенций Оформление согласно ТК РФ Оплачиваемые отпуска и больничные Подарки детям к Новому году Работа в профессиональном коллективе Расположение - 10 минут от метро Нарвская Предоставление бесплатного места
MODEMÍA - уникальный бренд, который поможет вам стать увереннее. Мы подбираем образы для тех, кто хочет быть вне традиций и вне стандартов. Мы помогаем клиентам формировать личный бренд, подчеркивающий их индивидуальность. С нами вы почувствуете свободу.Мы находимся в поиске администратора шоурума. Обязанности ...
Обязанности:
Обеспечивать закупки для клиентских проектов. Оперативно обеспечивать материалы, комплектующие, упаковку и готовую продукцию по запросам отдела продаж. Подбирать поставщиков с оптимальным соотношением цена/качество/сроки. Вести переговоры, согласовывать условия поставки, заключать договоры и контролировать
Условия:
- график 5/2 (или сменный, по согласованию)- з/п: ставка за выход + % с общей выручки, выплаты раз в неделю;- адекватное руководство;- скидки на продукцию! Мы ждем вас в нашу команду! В сопроводительном письме расскажите о себе и своих хобби и умениях :)