Обязанности:
• Получает информацию о заболевании, выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ
Условия:
• Официальное оформление • Дружная команда • Скидки на все услуги клиники, включаю
Обязанности:
• Получает информацию о заболевании, выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ
Условия:
• Официальное оформление • Дружная команда • Скидки на все услуги клиники, включаю
Обязанности:
• Проведение диагностики речевых нарушений у детей. • Проведение индивидуальных и групповых занятий. • Устранение дефектов звукопроизношения. • Развитие фонематического слуха. • Обогащение словарного запаса. • Консультирование
Условия:
• Официальное оформление • Дружный коллектив • Скидки на все
Kate Media — международная IT-компания, специализирующаяся на автоматизации бизнеса. Наши офисы разработки расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а бизнес-офисы – в Австрии, Швейцарии и Великобритании. Головной офис находится в Швейцарии. Мы разрабатываем программное обеспечение для Kate Tablet – инновационных ...
Мы предлагаем:
•Сменный график •Плотная запись; •Стабильная и гарантированная заработная плата: от 150 000 Р в первый месяц, зависит от ваших навыков, дальше 250 000 Р и больше. •Выплаты 2 раза в месяц, без задержек; •Сертифицированное оборудование и материалы; •Официальное трудоустройство; •Оплата корпоративной формы;
Требования:
Высшее медицинское образование; наличие действующего сертификата по педиатрии; опыт работы с детьми первого года жизни обязателен. Обязаности: Обслуживание педиатрических вызовов; * Ведение медицинской и отчетной документации. прием, консультирование
Требования:
Оформление документации, знание приказа 29Н, знание ФЗ 54, работа в программе, грамотная речь и письмо, знание СанЭпидрежима, владение медицинской терминологией, заказ канцелярии, хозтоваров. Медицинская статистика, оформление отчетов по страховым. Работа по графику 2/2 или 3/3. Работа в режиме многозадачности.
Условия:
Устройство по ТК, договору. Льготное обслуживание
Требования:
Ведение амбулаторного приема: осмотр, консультирование пациентов (взрослые). • Лечение, назначение и выполнение необходимых процедур. • Возможность проводить амбулаторные операции приветствуется. • При показаниях направление пациентов на консультации
Условия:
• Комфортные условия труда • График работы согласовывается по итогам
Требования:
• Ведение терапевтического приема в полном объеме. • Проведение комплексных консультаций. • Ведение медицинской документации. • Оказание вне очереди экстренной помощь больным с острой зубной болью. • Высшее медицинское образование.
Работа с армокаркасами Подготовка материалов и инструментов Техническое обслуживание и ремонт Поддержание порядка на рабочем местеОпыт работы сварщиком Ответственность, дисциплинированностьОпыт работы сварщиком Ответственность, дисциплинированностьАдрес: Город Санкт-Петербург, Свердловская набережная, ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДА СТРОЙ"
- Уборка офисов, производственных помещений-ответственность-ответственностьАдрес: Город Санкт-Петербург, Свердловская набережная, д 74 лит А Требования: Рабочий
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДА СТРОЙ"
Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя Координация деятельности по исполнению решений руководителя Контроль исполнения решений руководителя Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя-внимательность, ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕДА СТРОЙ"
Обязанности:
- встреча, обслуживание и расчёт гостей студии - работа в программе YCLIENTS, умение работать с ПК( MS Office) - создание приятной атмосферы как внутри
Условия:
Вы администратор. Не барист, не smm специалист, не уборщица. Прозрачная оплата труда. Официальное трудостройство стабильная ЗП (50.000 рублей оклад +%