Обязанности:
Составление бюджетов, отслеживание лимитов по статьям расходов, расчет себестоимости продукта, анализ деятельности предприятия в целом и по направлениям Организация работы по проведению анализа
Условия:
Официальное оформление Льготное питание, предоставление жилья Предоставление скидок на услуги санаторно-курортного
Мы предлагаем:
Предлагаем атмосферу молодой компании, гибких процессов и прозрачности; Оформляем по ТК РФ и всё, что с этим связано; Предоставляем ДМС после испытательного срока, а еще у нас есть корпоративный врач! Поддерживаем стремление к развитию: корпоративные скидки на обучение от партнеров; Доверяем: есть возможность
LuckyGroup
Санкт-Петербург
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 30-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более ...
Assino - глобальная консалтинговая компания, занимающаяся автоматизацией международного и отечественного корпоративного бизнеса в России. Уже более 20 лет применяем лучшие практики миграции на локальные решения, внедряем и интегрируем корпоративные системы, используя уникальный опыт сотрудничества с ...
Вам предстоит:• Консультировать и продавать клиентам банковские продукты;• Выполнять индивидуальные планы продаж;• Осуществлять качественное операционное обслуживание клиентов.Наш идеальный кандидат:• Имеет мотивацию на работу с клиентами, желание разобраться и стать специалистом в банковском деле, готов ...
Wildberries — крупнейшая онлайн-платформа в странах ЕАЭС, в которой каждый сотрудник играет ключевую роль в работе с миллионами продавцов. Мы предлагаем вам стать важной частью нашей команды и помогать нам поддерживать высокий уровень клиентского сервиса. Чем предстоит заниматься: внимательно изучать ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Участие в формировании аналитических материалов для стратегии развития ресурсной базы Компании, исходя из долгосрочных стратегических целевых ориентиров Компании; Проведение портфельного анализа и формирования сценариев развития портфеля возможностей РРБ, исходя из выбора ...
Обязанности:
- Начисление заработной платы, договоров ГПХ и иных видов вознаграждений (в т.ч. отпусков, больничных листов, командировок, иных отсутствий
Мы предлагаем:
достойный уровень заработной платы; работу в сильной команде профессионалов, с которой вы будете решать амбициозные задачи на уровне Головного банка; ДМС со стоматологией; компенсация абонемента в спортзал, бонусы и скидки от компаний-партнеров, льготные условия по продуктам Банка; возможности обучения
Условия:
Оформление по ТК РФ 5/2, 10:00–19:00 Оплачиваем отпуск и больничный Работа в современном БЦ Мотивация после собеседования Внимание! На этапе отбора предусмотрено тестовое задание.
Приглашаем в нашу команду Финансового аналитика проектов развития Вам предстоит заниматься финансовым моделированием инновационных проектов компании Основные задачи: Анализ финансовых данных, связанных с инвестициями и другими финансовыми операциями, финансовое моделирование Подготовка аналитической ...
Требования к кандидату:
Опыт работы в области финансовой аналитики не менее 3-х лет. Отличные навыки работы с Excel на продвинутом уровне (в том числе построение сложных расчетных таблиц, использование формул, сводных таблиц). Умение работать с большими объемами данных и проводить глубокий анализ. Опыт в составлении финансовых
Условия:
Работа в стабильной компании, существующей на рынке с 1992 года; Официальное оформление с первого дня работы, все социальные гарантии, предусмотренные ТК РФ; полностью белая заработная плата, своевременные выплаты; Пятидневная рабочая неделя, в пятницу сокращенный рабочий день; Офис недалеко от метро
Обязанности:
Ведение управленческого учета в таблицах, включая доходы и расходы, план и факт (ОпиУ), ДДС. Анализ финансовых показателей и подготовка отчетности. Контроль
Требования:
Опыт работы в финансовой сфере от 3 до 6 лет. Отличные навыки работы с таблицами и финансовыми программами. Умение анализировать финансовые данные и готовить
График работы:
пн-пт, с 9:00 до 18:00. Активный коллектив профессионалов, любящих свое дело. Реальный финансовый и карьерный рост. Качественная система наставничества и адаптации. Развитая корпоративная культура, позитивный микроклимат в коллективе. Чай, кофе, пицца, мороженное, лимонады от компании. Обеспечение спецодеждой