Мы предлагаем:
Входящий поток клиентов (без холодных звонков); Эксклюзивный и полезный продукт; ДМС (после испытательного
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 с гибким началом дня; Оформление по ТКРФ, полный соц. пакет; Уровень оклада и мотивация определяется индивидуально по результатам собеседования (В отклике прошу указать Ваши пожелания);
В ЭТМ мы создаём команду, где можно расти, ошибаться, учиться и добиваться настоящих результатов вместе. Если вам важно развитие и стабильность — мы на одной волне и сейчас нам требуется менеджер по работе с клиентами. Ваши задачи: Помогать клиентам выбрать продукцию ЭТМ. Консультировать по акциям ...
Доброго времени суток! Перед вами не просто вакансия, а уникальный шанс стать частью одной из самых динамично развивающихся компаний в сфере телекоммуникаций! Мы — JAM telecom (входит в ЗЭТ Телеком Северо-Запад) — с 2015 года успешно предоставляем телекоммуникационные услуги для бизнеса любого масштаба ...
Мы, Российская лесоторговая компания, ГК ЛесТрейд, 17 лет на рынке России, торгуем крупным оптом круглым лесом, приглашаем на работу координатора отдела продаж - специалиста по документообороту отдела продаж: не продажи, нет взаимодействия с клиентами по коммерческим вопросам! Наша Компания продает круглый ...
Группа компаний КСК, лидер в области поставок строительных материалов с 20-летним опытом, приглашает Ассистента / координатора в отдел продаж! ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ: Обработка заявок от менеджера; Подготовка документов для оформления сделки и выполнения заказа; Оформление заявки и документации в ...
Наша компания ООО МСА занимается профессиональным оказанием услуг в сфере аутсорсинга крупнейшим федеральным сетям (торговым, логистическим, производственным и т.п.). Если вы ищите работу, на которой сможете проявить себя - присылайте свой отклик и мы с вами свяжемся! В ваши обязанности будет входить: ...
Обязанности:
1) Подготовка коммерческих предложений 2) Подбор техники по прайсам 3) Подготовка документации по тендерным
Условия:
зп 80000 плюс премии Различные варианты карьерного роста внутри Компании Офис в 3 минутах пешком от станции метро Отсутствие дресс-кода и лишних формальностей, открытость
Обязанности:
Обработка и координация входящих запросов от клиентов из разных источников (почта, сайт, мессенджеры и др.) Обработка запросов из интернет-магазина и корректное внесение информации в CRM Регулярная загрузка лидов и контроль корректности данных в CRM Консультирование клиентов по общим вопросам и техническим
Обязанности:
Ведение и координация работы с клиентами отдела продаж. Организация и контроль выполнения заказов, начиная от поступления заявки до отгрузки продукции.
Требования:
Опыт работы в продажах или координации от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Способность к быстрому обучению и адаптации
Условия:
Оформление по ТК РФ; Стабильная работа; Оклад и премиальная часть; Работа в красивом месте в салоне в центре города; Комфортный режим
Требования:
Для данной позиции опыт работы - не самое главное, мы многому готовы научить. Важно отношение к своему делу - умение довести до конца, ответственность за качество. И, конечно,
Привет! Компания Прогресс — лидер в области производства и поставки конвейерного оборудования. Уже 26 лет мы производим и поставляем комплектующие для крупнейших промышленных предприятий страны.Наши партнеры — гиганты российской промышленности: Балтика, Efes, Heineken, Вимм Билль Данн, Нестле, Сан Инбев, ...
Валта входит в тройку лидеров российской зооиндустрии. В портфеле компании более 75 брендов c 7 500 активными SKU. При этом 45 производителей доверяют нам право эксклюзивной дистрибуции. С 1996 года мы задаем тренды в зооиндустрии, повышая качество ухода за питомцами, ориентируясь на формулу: здоровый ...
Наш Клиент, крупнейший поставщик медицинского оборудования и расходных материалов ведущих мировых производителей, открывает вакансию «Офис-менеджер» Требования к успешному кандидату: Высшее образование Уверенный пользователь ПК Опыт работы с документооборотом в продажах, в том числе с бухгалтерскими ...