В офис компании Петербургская Недвижимость требуется секретарь в административно-хозяйственный отдел с функцией ежегодного проведения инвентаризации ТМЦ. Знание программы 1С обязательно. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство, выплаты 2 раза в месяц (аванс и з/п): от 54 000 руб. ...
Обязанности:
1. Организация работы и контроль деятельности сотрудников отдела, осуществляющих функции по материальному обеспечению деятельности Управления:
Условия:
Государственная гражданская служба, полный соцпакет, с 9.00 до 18.00 пн-чт. пт с 9.00 до 16.45 Гарантии и компенсации в соответствии с Федеральным
Мы предлагаем:
пятидневную рабочую неделю (с 9:00 до 17:00); Формат работы ;1. Постоянное место - «Дом Кролика» на ул. Седова д. 11. ст. м. Елизаровская.2. Разъездной по магазинам (от 1го до 3х в день, все магазины в шаговойдоступности от метро); официальное трудоустройство; возможность карьерного роста до ведущего
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ Вся заработная плата белая, выплаты 2 раза в месяц График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Бизнес-центр класса А Также в нашей компании реализована программа заботы о сотрудниках, которая состоит из 4х направлений: БАЛАНС, ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ ДМС (включая полис выезжающего за рубеж);
Петербургская Недвижимость
Санкт-Петербург
Чёрная речка
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы находимся в поиске Специалиста административно-хозяйственной деятельности. В задачи будет входить следующее: Организация размещения работников, зонирование и обеспечение эффективного использования помещений; Организация и контроль материально-технического обеспечения деятельности работников организации ...
ОБЯЗАННОСТИ:- Организация жизнедеятельности офиса (обеспечение хозяйственными и канцелярскими принадлежностями);- Работа с мебелью (определение потребности, заказ, расстановка, организация мелкого ремонта);- Оформление принятых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами ...
Должностные обязанности:
Хозяйственное, материально-техническое обслуживание и создание надлежащих условий для работы офиса; Администрирование офиса: подготовка рабочих мест, прием
Мы предлагаем:
достойную заработную плату по итогам собеседования; официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом России; современный комфортный офис
Организация сбора, накопления, анализа и своевременного представления достоверной информации о персонале АХО ОП/Проекта. - Ведение табельного учёта фактического отработанного времени всех работников АХО ОП/Проекта совместно с начальниками отделов и руководителями групп. - Внесение изменений в фактический ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ Заработная плата от 110 000 net - финальные условия по мотивации обсуждаем по результатам собеседования с руководителем Ежемесячная компенсация ГСМ - 10 000 рублей Гибридный и разъездной формат работы: выезды в гипермаркеты в СПб и ЛО и командировки в Ярославль,
Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую корпоративную жизнь? С Совкомбанком все реально! Что мы ждем от тебя: Опыт работы в должности техник, или хаус-мастер, по обслуживанию объектов коммерческой недвижимости (ТЦ, БЦ и т.д.). ...
Мы предлагаем:
- Работу в быстроразвивающейся высокотехнологичной компании; - Корпоративные программы внешнего и внутреннего обучения; - Профессиональная команда и комфортная атмосфера; - Официальное оформление, соблюдение норм трудового законодательства; - Белая конкурентная зарплата и система премирования; - Столовая