«Федеральный экологический оператор» (ФГУП «ФЭО») – специализированная организация, занимающаяся обращением с отходами различных видов и классов опасности в масштабах всей страны и ликвидацией объектов накопленного экологического вреда. В связи с открытием новой вакансии объявляем конкурс на должность ...
Мы ищем Руководителя группы тестирования на продукт Naumen Contact Center. Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterprise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, ...
Привет от команды IT-школы Алгоритмика! Наша миссия - подготовить к будущему максимально большое количество детей и подростков, дав им современную технологическую профессию. Мы не боимся сказать — у нас это отлично получается! Алгоритмика сегодня: Самый быстрорастущий B2C в EdTech: проект Онлайн-Школа ...
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00; Фиксированная окладная часть 100 000 т. р. нетто +%; Стабильные выплаты, достойный уровень заработной платы; Дружный коллектив и теплая атмосфера! Присоединяйтесь в нашу дружную и сплоченную команду профессионалов!
Требования:
Для работы вам потребуется компьютер с операционной системой Windows 7 или более новой версии; объём оперативной памяти должен составлять не менее 4 ГБ, а скорость интернета — не менее 10 Мбит/с. Также потребуется гарнитура с микрофоном. Грамотная речь (отсутствие речевых дефектов/акцента) Умение работать
Привет!Мы - Puzzle English - приглашаем в нашу команду Оператора контактного центра, готового внести свой вклад в технологичный проект в области онлайн-обучения!Наши мобильные приложения и сайт входят в TОП-5 лучших компаний по изучению английского языка с аудиторией 12+ млн человек по всему миру. Наша ...
Мы предлагаем:
удаленную работу, график 5/2 с 10 до 19:00, официальное трудоустройство; оплата: на испытательном сроке (1 месяц) 35000р. в месяц, после успешного прохождения испытательного срока: оклад 40000р. + 2 KPI + премия за звонки, т.е. в среднем от 65 000р.; возможность влиять на свой заработок, при перевыполнении
Условия:
Работать в удобном графике Все официально по ТК РФ Заплатим за успешно пройденную стажировку Оплата интернета Работа в комфортных домашних условиях Возможна частичная занятость Надбавка за работу в ночь Страхование ( включая стоматологию) Приветствуются навыки общения в
Обязанности:
· Консультация клиентов по телефону по вопросам технического обслуживания автомобилей; · Помощь в подборе автозапчастей, консультация по ассортименту; · Прием звонков,
Условия:
· График работы 3/3 с 09.00
Требования:
· Знание устройства автомобиля (ОБЯЗАТЕЛЬНО); · Уметь находить запчасти по VIN. · Обязателен опыт работы по данной
Уже 7 лет мы помогаем бизнесу найти клиентов, а клиентам найти хорошего подрядчика. Сейчас наш штат насчитывает более 600 человек, а наши офисы открыты в 8 крупнейших городах России. Чем предстоит заниматься? Отвечать на входящие заявки; Консультировать по заявкам: Ремонт техники и мастер на час; ...
Осваивайте популярную профессию и развивайте коммуникативные навыки, работая из дома Помогайте пользователям сервисов Яндекса находить ответы на вопросы. Опыт не важен, всему научим. Если вы готовы много разговаривать по телефону, хотите развиваться в команде и работать из дома, эта вакансия для вас ...
Мы предлагаем:
График 2/2 с 9.00 до 19.00 или 5/2 с 8.00 до 17.00, возможна подработка 2/2; Удаленный формат занятости; Стабильные выплаты на банковскую карту два раза в месяц; Внутреннее обучение за счет компании, развитая система наставничества; Для вас действуют постоянные Акции и Бонусы; У нас действует Акция Приведи
Мы предлагаем:
Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор Оформление, как тебе удобно: трудовой договор или самозанятость Работай из любой точки мира, главное стабильный интернет Подбирай график, который подойдёт
Стань частью нашей команды — работай из любой точки мира! Крупная компания приглашает удалённых менеджеров поддержки для развития клиентского сервиса. Не нужен опыт — важно ваше желание учиться и помогать клиентам. Ваши задачи: Общаться с клиентами через чат и принимать входящие звонки (по готовым ...
Обязанности:
Принимать заявки от операторов; Распределять заявки по активным мастерам с учетом их удаленности; Вести отчетность; Коллеги всегда готовы помочь и подсказать! Чего мы ждем: Уверенный пользователь ПК (печатать, искать информацию); Умение вежливо и корректно общаться; Стрессоустойчивость; Ответственность;
График работы:
5/2 (с 10:00-19:00 или с 9:00-18:00). ВАЖНО: гибрид и удаленный формат не предусмотрен) Официальное оформление по ТК РФ, полностью белая заработная плата, оплата больничных, отпусков Профессиональное развитие: тренинги, мастер-классы, участие в конференциях Комфортные условия труда (оборудованная комната