Требования к кандидату:
Опыт работы бухгалтером от 1 года; Понимание участков: банк, ТМЦ, авансы; Будет преимуществом знание английского от уровня B1; Гибкость, обучаемость, коммуникативные навыки. Чем Вы будете заниматься? Осуществление банковских платежей; Учёт поступлений ТМЦ, услуг; Выполнение авансовых отчётов; Архивирование
Мы Affilyx — стартап IT-продуктовая компания, создающая цифровые B2C-сервисы по подписной модели. Наши продукты — это web-сервисы, которые решают конкретные задачи пользователей в России, СНГ и за рубежом. Мы создаём удобные, доступные и эффективные решения на стыке технологий, маркетинга и искусственного ...
Требования:
Опыт работы бухгалтером-калькулятором или бухгалтером в HoReCa от 3 лет. Уверенные знания 1С, iiko, DocsInBox, Меркурий, ЕГАИС, Контур, Excel. Практика работы с ТТК и калькуляционными картами. Опыт участия в инвентаризациях. Знание требований законодательства РФ в части бухучета, налогообложения и алкогольной
Условия:
Официальное оформление с первого дня, бессрочный трудовой договор; Полностью белая ЗП, размер по результатам собеседования; График работы пн-пт 09.30-18.00 (2 дня офис/3 дня из дома); Корпоративный ноутбук; ДМС, фитнес; Большой новый офис в стиле open space в 10 мин пешком от м. Старая деревня; Персональные
Quick Line - транспортно-экспедиционная компания, лидер в сфере транспортно-экспедиционных услуг!Более 17 лет Quick Line успешно осуществляет грузоперевозки как в России, так и за её пределами.Мы в поисках Бухгалтера/Бухгалтера на первичную документацию. Вашими обязанностями будут:- Формирование, выписка ...
Условия:
Удаленная работа. Нужна доступность с 9 до 18 (во время отсутствия задач — ваше свободное время). На начальном этапе 30000 на руки, в первый месяц 25000 на руки. Договор не трудовой, сотрудничаю с вами как с самозанятым. Возможность карьерного роста — чем быстрее вы осваиваетесь, тем быстрее переходите
«Кейс консалтинг» - современная, профессиональная компания, предлагающая широкий спектр услуг по решению самых сложных вопросов в области финансов и юриспруденции: комплексное финансово-правовое сопровождение бизнеса, разрешение экономических, корпоративных и арбитражных споров, бухгалтерский учет и ...
Требования:
Опыт (более 1 года) успешного руководства коллективом более 10 человек Опыт работы в сфере общепита на любой позиции более 1 года Опыт работы с кухней (важно понимание инвентаризаций, ТТК и других процессов кухни и рестораного бизнеса); Интересен кандидат который постоянно занимается самообразованием
Обязанности:
Оказание помощи Главному бухгалтеру; Работа с первичной бухгалтерской документацией: счета, касса, реализация, ТМЦ, банк, документация по учету заработной платы и т.п. нескольких
Условия:
Работа в стабильной компании. Передача дел. Офис в районе
График работы:
5/2, с 10:00 до 18:00 Оформление по ТК РФ. Хорошие/комфортные условия