В группе компаний «Красный Кирпичник» открыта вакансия «Делопроизводитель». Чем мы занимаемся: «Красный Кирпичник» - группа компаний, осуществляющих девелоперскую деятельность и специализирующихся на строительстве и эксплуатации коммерческих и социальных объектов недвижимости. Чем предстоит заниматься: ...
График работы:
9.00-18.00 4. Реальная возможность карьерного роста и профессионального развития (мы стремимся к развитию нашей команды) 5. Корпоративная мобильная связь 6. Место работы: стильный офис в БЦ ECO STANDART, Лиговский проспект, 140 (напротив ст. м. Обводный канал)
Обязанности:
Ведение и организация делопроизводства в компании. Ведение и контроль юридической документации компании. Составление и проверка договоров, обеспечение
Требования:
Высшее юридическое образование. Опыт работы в области юриспруденции от 3 до 6 лет. Отличное знание гражданского, трудового и административного законодательства.
Обязанности:
Прием входящих звонков; Ведение документооборота компании ; Отправка и получение корреспонденции; Ведение деловой переписки, контроль оформления и регистрации официальных писем; Ведение архива документов, в том числе в электронном
Условия:
оформление ТК; режим
Требования:
уверенный пользователь ПК и оргтехники; знание 1 С, Microsoft
Обязанности:
1. Прием, обработка и регистрация входящей корреспонденции: Прием почты (электронной и бумажной). Фиксация входящих документов в журнале или электронной системе (присвоение входящего номера и даты). Предварительный просмотр и сортировка по адресатам, срочности и важности. Передача документов
АПОЛЛО
Санкт-Петербург
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Коммуникационное агентство 4D – это команда идейных, быстрых и креативных профессионалов, которые создают яркие идеи и воплощают их в жизнь. Мы специализируемся на event, branding, PR, Design и expo, создаём сильные концепции и доводим их до вау-реализации. Наши проекты – это мероприятия любого формата ...
Условия:
оформление по ТК РФ с первого дня работы; з/п полностью официальная; с успешным кандидатом условия обсуждаются индивидуально; график понедельник-среда-пятница
Требования:
высшее или средне-специальное профильное образование; уверенный пользователь 1С (Бухгалтерия 8.3); уверенный пользователь ПК, обязательное знание
- обрабатывает персональные данные с соблюдением требований и правил, установленных законодательством РФ - участвует в процессе заключения договоров на оказание платных образовательных услуг и осуществляет контроль за их исполнением - обеспечивает ведение и оформление необходимой документации как на ...
ГБПОУ "Центр непрерывного профессионального медицинского развития Ленинградской области"
Техническое заключение договоров (согласование в системе электронного документооборота, подписание); Подготовка внутренней тендерной документации; Подготовка и отправка счетов и актов; Обработка входящей документации; Регистрация документов в соответствии с номенклатурой отдела; Ведение бюджета (учет ...
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВЕКТОР"
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Ведение делопроизводства; Регистрация входящей корреспонденции; Оформление документов на командировку; Оформление документов на прохождения обучения; Ведение табеля учета рабочего времени; Оформление отпусков; Ведение журналов инструктажей (ГО и ЧС, пожарная безопасность, инструктаж на рабочем месте, ...
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВЕКТОР"
Старлайнер – Travel Management Company нового поколения. Крупные компании тратят большое количество рабочих ресурсов на организацию деловых поездок сотрудников. Мы помогаем ускорить, упорядочить и автоматизировать это процесс. Внедряем инструменты онлайн-бронирования (авиа-, жд- билетов, гостиниц, трансферов ...
Обязанности:
Принимать, регистрировать и отправлять документы: входящие и исходящие, договоры и прочее — чтобы ничего не терялось и всё было на учёте; Готовить документы
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 1 года на аналогичной должности; Уверенный пользователь пакета офисных программ; Навыки работы с оргтехникой; Структурность