Обязанности:
Встреча посетителей, размещение их в зоне ожидания, распределение по специалистам; Поиск клиентов компании в CRM-системе, распределение обращений в соответствующие подразделения; Формирование договоров и доп. соглашений с клиентами; Прием документов от клиентов и направление их в соответствующие подразделения;
В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ПОСТАВОК ПРИГЛАШАЕМ КАНДИДАТОВ НА ВАКАНСИЮ «ОПЕРАТОР ПК» МЕСТО РАБОТЫ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ: Октябрьская наб, д. 104, к. 38 лит. АБ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ: от м. Проспект Большевиков и м. ул. Дыбенко МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Заработная плата от 58.000 руб. на руки Официальное оформление ...
Условия:
график 2/2 или по договорённости 15 рабочих смен, режим работы студии 10-22 (иногда с 9 утра) условия оплаты: оклад (от 2200 смена) + мотивация после
Требования:
коммуникабельность и любовь к людям, эмпатия, забота и доброта опрятность владение ПК/смартфон/мессенджеры умение грамотно общаться, формулировать свою
Профессиональные знания и навыки: уверенный пользователь ПК; умение работать в режиме многозадачности; умение структурировать и работать с большим объёмом информации; умение быстро принимать верные решения; отличные коммуникативные навыки; стрессоустойчивость; умение решать конфликтные ситуации, работать ...
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство согласно ТК РФ; график работы 5/2 с 09:00 до 18:00; поддержку наставника на период испытательного срока; полис ДМС после трёх месяцев работы, а через год — ДМС со стоматологией; работу в стильном и современном офисе класса А, который расположен в пешей доступности от станции
Мы предлагаем:
Работа в офисе (Индустриальный пр., 86), пн-пт, с 8:30 до 17:30 (5/2) Оформление по ТК РФ с первого дня Уровень дохода обсуждается по результатам собеседования Перспектива карьерного и профессионального роста Что входит в обязанности: Планирование рабочего дня руководителя: ведение календаря,
Обязанности:
жизнеобеспечение офиса (интернет, телефония, СКУД, ключи, такси, мебель, пр.), обеспечение чистоты и порядка в офисе; организационно-техническое
Условия:
оформление по ТК
Требования:
Опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК - MS Office, умение работать с офисной
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Жизнеобеспечение офиса. • Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. • Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции