Обязанности:
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций (учет товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности,
Условия:
40-часовая рабочая неделя. Стабильный и официальный
Требования:
Высшее образование .Опыт работы не менее
РСП-М
Энгельс
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством; Формирование и своевременная сдача отчетности;
Условия:
Трудоустройство
Требования:
Высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, финансы); Опыт работы главным бухгалтером не менее 3-х лет из последних 5 календарных
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня. График работы 5/2, с 9.00 до 18.00, выходные: суббота, воскресенье Работа в офисе в Заводском районе.
Условия:
Удаленный формат работы. График работы 5/2 с 8:00 до 17:00. Ежемесячный заработок от 80.000 до 150.000 рублей, пропорционально загрузке. Оформление через
Требования к кандидату:
Высшее образование в области бухгалтерского учета, анализа и аудита. Знание бухгалтерского и налогового учета в ОСНО и УСН. Опыт работы главным бухгалтером/заместителем
Условия:
БЕСПЛАТНОЕ ВКУСНОЕ ПИТАНИЕ БЕСПЛАТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ в квартирах Только официальное оформление Полностью белая заработная плата Выплаты 2 раза в месяц Еженедельный
Требования:
Вакансия не требует опыта работы Обучение в первый день ______________________________________________ Понравились условия?Звоните прямо сейчас! Забронируй
График работы:
пн-пт с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00) Собственный комфортабельный кабинет в центре города, парковочное место Интересные задачи и возможность работать с полным циклом учета
Обязанности:
• Формирование отчетов для руководства компании в рамках программы 1С по заданным критериям;• налоговое планирование и оптимизация;• руководство бухгалтерией;• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;• подготовка и отправка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;• разработка учетной
Мы предлагаем:
• Офис находится в самом центре Саратова (рядом с рынком на Рахова); • Работа в офисе 5 на 2, с 09:00 до 18:00 • В выходные мы всегда отдыхаем, а не
Требования:
Мы - CanWin Consulting, современная и амбициозная аутсорсинговая компания. Мы оказываем профессиональные бухгалтерские и финансовые услуги для предпринимателей.
Обязанности:
составление отчетности ФСС, ИФНС работа с первичной
Условия:
работа в Заводском районе гор. Саратова (граница Октябрьского и Заводского района) оформление по ТК РФ своевременная выплата заработной платы ежегодная индексация заработной
Требования:
знание бухгалтерского и налогового учета знание 1С ЗУП 8.3 1С Предприятие