График работы:
2/2 с 8:00 до 20:00 (по МСК). Стабильная выплата заработной платы дважды в месяц без задержек. У нас есть реферальная программа (Акция Приведи друга), за которую можно получить 5 000 рублей. Оплачиваемые дополнительные смены и подработка на часы по желанию. Преимущества: Постоянные поддержка и наставничество
Мы предлагаем:
— возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет; официальное трудоустройство по ТК РФ; — средний доход от 37000 до 43000 рублей до вычета НДФЛ (включая премию по итогам работы); — компенсация интернета; — график: с 10:00 до 22:00 по мск; — компания оплатит обучение; доступ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ. Совокупный доход – от 50 000 рублей. Оклад 35 000 рублей + гарантированная премия 10 000 рублей + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу. Реальную возможность карьерного роста ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; Оклад + премия KPI; Полный соц. пакет; Белую заработную плату с выплатой 2 раза в месяц; График работы по выбору: 2/2
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Дружелюбие, активность, стремление разобраться в ситуации и помочь клиенту; Опыт работы в сервисных службах будет преимуществом,
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Все преимущества официального трудоустройства по ТК РФ. Совокупный доход – от 50 000 рублей. Оклад 35 000 рублей + гарантированная премия 10 000 рублей + премия за дополнительные продажи (по желанию) + дополнительные бонусы за качественную работу. Реальную возможность карьерного роста ...
Мы предлагаем:
Ресурсы: хороший доход и бонусы к зарплате Стабильность: официальное трудоустройство (гос. гарантии) Комфорт: удобный график работы (сменный, 2/2 с 9.00-20.00), мероприятия и подарки для сотрудников Развитие: карьерный рост и обучение в компании Приятные бонусы: программа лояльности BestBenefits с персональными
Онлайн-школа Тетрика — крупнейшая EdTech-компания России в сегменте школьного образования, занимаем 15 место в рейтинге крупнейших компаний на рынке онлайн- образования.Мы - часть экосистемы VK Group (Mail Group), резиденты Skolkovo.За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли подтянуть ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы предлагаем:
Работа полностью из дома - где и когда захотите. Графики на выбор: 2/2 или 5/2. Работа БЕЗ продаж. Без штрафов. Без поездок в офис. Без строгого начальника . Заключение договора ГПХ напрямую с компанией. Быстрый карьерный рост. Лучшая команда. Денежные бонусы за каждого приведенного друга. Дистанционное
Требования:
Опыт работы на производстве обязателен; Опыт работы в сменном графике с ночными сменами будет являться Вашим преимуществом Образование не ниже среднего специального; Личные качества: ответственность, внимательность. � На собеседовании показываем место работы. �Оставляйте отклик, звоните, мы с радостью
Мы предлагаем:
50050 гарантированный доход на старте (38500 оклад + 11550 премия) 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих) 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета А ещё наши сотрудники: Проходят оплачиваемое обучение перед стартом работы Работают
Яндекс Банк - это сервис, который позволяет комфортно осуществлять платежи и контролировать свои финансы.Мы ищем энергичных и любознательных кандидатов на позицию специалиста голосовой поддержки. Вам предстоит: Принимать входящие звонки: консультировать клиентов по продуктам нашего банка; Поддерживать ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ: Поиск и подбор автозапчастей по запросам клиентов. Проверка применимости автозапчастей к авто клиента. Дистанционная работа с покупателями по телефону и посредством специализированного программного обеспечения. ТРЕБОВАНИЯ: Знание ПК на уровне пользователя; Умение найти общий язык ...
Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами!Приглашаем ...
Требуются операторы в колл-центр для приема входящего трафика по ремонту бытовой техники. Без продаж и обзвонов. Ваша задача только принять заявку и проконсультировать клиента. Успешного кандидата ждет: В первый месяц работы — фиксированная ставка 30 000 рублей. Со второго месяца — средняя зарплата 45 ...
Что мы предлагаем: удаленный формат работы (на дому); график работы: 2/2 или 3/2 смена с 05:00-15:00/ с 09:00-19:00/ с 15:00-01:00 по МСК; фиксированная ставка за смену + бонусная система мотивации с первого месяца работы; предварительное 5-х дневное оплачиваемое обучение, удаленно - полностью обучаем ...