Обязанности:
Готовить исходные данные для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно-финансовой, производственной, коммерческой деятельности Колледжа. Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для проводимых работ (услуг), исследований и разработок.
Мы предлагаем:
-Официальное оформление согласно ТК РФ; - Сменный график работы 2/2 с 8:00 до 20:00; - Отпуск 28 календарных дней; - Корпоративное обучение; - Возможность профессионального и карьерного развития. Чем предстоит заниматься: - Ведение бухгалтерского учета в 1С, участков: касса, банк, прием, передача и
Обязанности:
Гос. закупки согласно 44-ФЗ; ведение и обработка документации связанной с ГСМ; ведение складского учета в программе 1С-Бухгалтерия, ведение первичной бухгалтерской
Требования:
Высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 3-х лет, навыки написания делового письма, профессиональная компетентность, уверенный
Планирование потребности в средствах, направление заявок на выделение средств, сбор, анализ и обобщение информации от заинтересованных лиц по начислению и перечислению доходов. Планирование поступлений средств в доход, сдача статистической отчетности.знание 1C, высшее экономическое образование, стаж ...
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
- Гос. закупки согласно 44-ФЗ; -ведение складского учета в программе 1С-Бухгалтерия; - ведение первичной бухгалтерской документации; - работа в Смарт-бюджете; - обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.Высшее экономическое образование, навыки написания делового письма, профессиональная ...
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОХОТНИЧЬИМ ХОЗЯЙСТВОМ"
Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут.Мы быстро растём и развиваемся. Поэтому нам нужны энергичные и классные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь. Присоединяйся к команде операторов контактного центра! Почему ...
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной и развивающейся производственной компании. • Ключевую роль с реальным влиянием на финансовые результаты бизнеса. • Конкурентную заработную
Требования:
• Опыт работы в производстве или e-commerce от 2 лет; • Уверенное владение Excel / Google Sheets (формулы, сводные таблицы, графики, продвинутая автоматизация);
Ведение полного бухгалтерского и налогового учета в производстве и оптовой торговле, ООО и ИП- ОСНО.Обязанности Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности Взаимодействие с ИФНС, фондами, банками, контролирующими органами Работа с первичной документацией и договорами Расчет ...
Обязанности:
Принимать первичные документы Составлять на основе первичных документов сводные учётные документы Составлять отчётные калькуляции Начислять амортизации активов Подсчитывать в регистрах бухгалтерского учёта итоги и остатки по счетам
Условия:
5-дневная рабочая неделя с 9 до 18; Достойное вознаграждение; профессиональное развитие и интересные задачи; открытые и прозрачные коммуникации с руководством; стабильная зарплата без задержек; трудоустройство по трудовому договору, полный соц. пакет; офис по адресу: ул 2 Краснинская 7/1. Оставляйте
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета, выполнение поручений
Условия:
Работа в офисе, график работы 5/2, все официальные выходные не работаем. Выплата зарплаты два раза в месяц. Официальное оформление. Заработная плата указана на период
Требования:
Знание 1с Бухгалтерия, ОСНО,ВЭД. Опыт работы от 5 лет. Желание работать, ответственность
Обязанности:
Ведение и обработка документации связанной с ГСМ; ведение складского учета в программе 1С-Бухгалтерия, ведение первичной бухгалтерской документации (платежные
Требования:
Высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 2-х лет, навыки написания делового письма, профессиональная компетентность, уверенный
Условия:
Полная занятость, график работы 5/2 с 8:30 до 17:00(суббота,воскресенье -выходные). Зарплата от 60.000 рублей (оклад+премия+бонусы). Расположение
Требования:
Ответственность и организованность. Опыт работы не требуется, но будет преимуществом. Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью истории
Обязанности:
Сопровождение пула юридических лиц с разными видами деятельности и системами налогообложения; Сдача отчетности и формирование ответов на требование ИФНС,
Требования:
Знания ВЭД, ЕГАИС, ФТС; Навыки профильной работы; Знание участков бухгалтерского и налогового учета; Опыт с составлением отчетности (правила и порядок