Условия:
Медицинским работникам с высшим медицинским образованием предоставляются меры социальной поддержки в виде:1. частичной компенсации расходов, связанных с наймом (поднаймом) жилого помещения, служебное жилье.2. частичной компенсации расходов, связанных с оплатой детских садов.3. участия в Государственной
Мы предлагаем:
Официальное оформление с первого дня. Полностью оплачиваемое обучение (с выплатой после успешного выхода в линию). Работа только с входящими обращениями. Поддержка от наставников, экспертов и всей команды. Простые показатели эффективности, которые зависят только от вас. Реальные карьерные перспективы
Обязанности:
• Обязанности Работа в программах ЕЦП РТ МИС, ФРБТ, Асулон; • В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое
Условия:
• Оформление в соответствии с Трудовым
График работы:
5/2; • Режим работы: с 8:00 до 14:00; • Льготный отпуск; • Рабочее место: Ямало-Ненецкий АО, поселок городского
Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
Опыт в построении и управлении отделом продаж более 3-х лет в сфере производства Высокий уровень личных прямых продаж с “высокими” чеками и заключения договоров Опыт в управлении удаленными сотрудниками Опыт в проведении больших контрактов, ведения крупных сделок, переговоров с ЛПР Умение выстраивания
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Обязанности:
Организация и контроль работы отдела ИТ (1–2 человека). Поддержание работоспособности всей ИТ-инфраструктуры. Сопровождение программных решений, включая
Требования:
- Высшее профессиональное образование в области информационных технологий, автоматизации, математики или смежных направлений Знания в области: Администрирования
Смоленская государственная сельскохозяйственная академия
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...