Обязанности:
Выписка и подготовка пакета документов к отгрузкам, ни каких холодных звонков с предложением «Купить
График работы:
с 9 до 18 с Понедельника по Пятницу (Суббота и Воскресенье - выходной 2. Работа в приятном коллективе; 3. прозрачная ЗП (полностью белая); 4. Оф. оформление по ТК; 5. Современный и уютный офис; 6. Хорошая
Обязанности:
1.Проведение заявок от торговых представителей. 2.Формирование реализаций, согласно заказам от торговых представителей. 3.Распечатка прайсов. 4.Осуществлять корректировку маршрутных листов экспедиции в
Условия:
Работа посменно, первая смена с 08.00 до 16.00, вторая смена с 13.00 до 21.00 Суббота и воскресенье
ТДМ КАЛУГА
Смоленск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы крупный ИТ-интегратор, помогаем более 3500 клиентов по всей России автоматизировать свою работу с помощью программ 1С. Входим в топ-20 крупнейших 1С:франчайзи страны. Компания Простые решения заняла 3 место в конкурсе фирмы 1С Новое поколение 1С в 2023г. (Лучший работодатель 2023г). 190 сотрудников ...
Мы предлагаем:
оформление по ТК РФ, полностью белая ЗП график 5/2 с 9:00 до 18:00 возможность работать удаленно возможности получения уникального опыта опытный наставник на период адаптации в компании дружная профессиональна команда Ждем твое резюме) До встречи в нашей команде!&
- администрирование и контроль систем; - создание технической документации; - обеспечение технической поддержки/обучение пользователей (удаленно и локально); - администрирование Windows (7/8/10/11; Server 2012/16/19), Linux; - мониторинг работы инфраструктуры, анализ производительности, доступности и ...
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
обновляет программное обеспечение, обучает работе на компьютере, оказывает информационную поддержку по вопросам эксплуатации программного обеспечения, работает с фирмой "онлайн-плюс", продляет своевременно лицензию, подтверждает документы в ЕГАИС, контролирует электронный документооборот.ответственность, ...
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, которая с 2008 года активно способствует развитию международных корпораций и российского бизнеса. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной и развивающейся производственной компании. • Ключевую роль с реальным влиянием на финансовые результаты бизнеса. • Конкурентную заработную
Требования:
• Опыт работы в производстве или e-commerce от 2 лет; • Уверенное владение Excel / Google Sheets (формулы, сводные таблицы, графики, продвинутая автоматизация);
Ведение полного бухгалтерского и налогового учета в производстве и оптовой торговле, ООО и ИП- ОСНО.Обязанности Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности Взаимодействие с ИФНС, фондами, банками, контролирующими органами Работа с первичной документацией и договорами Расчет ...
Условия:
5-дневная рабочая неделя с 9 до 18; Достойное вознаграждение; профессиональное развитие и интересные задачи; открытые и прозрачные коммуникации с руководством; стабильная зарплата без задержек; трудоустройство по трудовому договору, полный соц. пакет; офис по адресу: ул 2 Краснинская 7/1. Оставляйте
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета, выполнение поручений
Условия:
Работа в офисе, график работы 5/2, все официальные выходные не работаем. Выплата зарплаты два раза в месяц. Официальное оформление. Заработная плата указана на период
Требования:
Знание 1с Бухгалтерия, ОСНО,ВЭД. Опыт работы от 5 лет. Желание работать, ответственность
Обязанности:
Ведение и обработка документации связанной с ГСМ; ведение складского учета в программе 1С-Бухгалтерия, ведение первичной бухгалтерской документации (платежные
Требования:
Высшее экономическое образование, стаж работы по специальности не менее 2-х лет, навыки написания делового письма, профессиональная компетентность, уверенный
Условия:
• Уютный, современный офис с комфортными рабочими местами и всей необходимой техникой. • Комплексные обеды в собственном кафе прямо на территории предприятия
Требования:
• Готовность глубоко разобраться в продукте и номенклатуре. • Опыт работы в B2B-продажах будет вашим большим плюсом. • Уверенный пользователь ПК: Word,