Мы предлагаем:
оформление в штат с первого рабочего дня; доход формируется из оклада, ежемесячного % от продаж и квартальной премии за выполнение плановых показателей.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Знание ПК на уровне пользователя (MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook); Образование не ниже среднего профессионального
Ингосстрах
Сочи
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Бухгалтерский учет ключевых участков: основные средства, ТМЦ, расчеты с поставщиками, заказчиками и покупателями, производство. Учет движения ТМЦ (приход,
Требования:
Высшее образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет);Опыт работы не менее 3-х лет;Опыт работы на производственном предприятии;Уверенный пользователь
Приглашаем на работу бухгалтера рабочей группы в направление бухгалтерского обслуживания клиентов - юридических лиц (1С: БухОбслуживание). Ключевые обязанности Внесение первичных документов в программу учета (УПД, Товарные накладные, Акты и пр.) Обработка отчетов от поставщиков услуг и внесение данных ...
Обязанности:
Оптовые продажи спецодежды, спецобуви, СИЗАктивный поиск клиентов (рассылка КП, обзвон) Формирование собственной клиентской базы.Заключение договоров, формирование КП для покупателей, выставление счетов, контроль
Обязанности:
Стратегическое продвижение: Разработка и реализация эффективной стратегии продвижения отеля на рынке. Анализ аудитории: Исследование целевой аудитории
Требования:
Высшее образование в сфере маркетинга. Опыт работы на аналогичной должности от трех лет. Глубокое понимание особенностей отельного бизнеса и его продвижения.
Наш бутик La Pulce в центре города ищет педантичного, ответственного Менеджера в отдел логистики. Если ваша душа поет при виде идеальной накладной, аккуратной упаковки и безупречной таблицы в Excel – это ваш шанс! Чем предстоит заниматься: С заботой и вниманием заниматься подготовкой, упаковкой Заказов ...
Ищем энергичного и целеустремленного менеджера, который будет отвечать за развитие стратегических отношений с ключевыми партнерами в направлении отелей. Ваша основная задача — не просто поддерживать текущие партнерские отношения, но и активно развивать новые возможности для бизнеса, создавая взаимовыгодные ...
Обязанности:
• Выполнение плана продаж с использованием всех ресурсов компании• Участие в подборе персонала на финальных этапах утверждения к себе в отдел;• Участие
Требования:
• Опыт работы руководителем отдела продаж в крупных компаниях-лидерах рынка недвижимости Сочи.• Высокий уровень ключевых управленческих навыков: планирование,
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Региональный менеджер по документообороту — это тот, кто следит за порядком во всем этом процессе. Он организует движение документов, контролирует, чтобы ...
Наша команда обеспечивает точность финансовых операций — от контроля платежей до внедрения новых банковских продуктов. Ваша работа станет основой для надежности расчетов с контрагентами и держателями карт. Здесь вы сможете углубить экспертизу в банковских процессах, участвовать в тестировании инновационных ...