Обязанности:
проведение первичной документации, акты сверок, инвентаризации. Все вопросы по телефону. График работы с 9-00 до 17-45, час обеденный перерыв. Суббота, воскресенье выходной.
Мы предоставляем клиентам комплексные услуги по расчету налогов, подготовке деклараций и эффективному взаимодействию с налоговой инспекцией. Важное преимущество в команде — это автоматизация бизнес-процессов, которое позволяет нашим сотрудникам сосредоточиться полностью на профессиональном развитии и ...
Условия:
График работы 5/2,с 9:00-18:00;Комфортный
Требования:
Знание 1СУмение работать в режиме многозадачности;Грамотная устная и письменная речь;Адекватность, ответственность, честность, стрессоустойчивость,
Обязанности:
Прием, обработка, хранение первичной документации. Контроль соответствия документов требованиям БУ и НУ. Работа с ЭДО, отправлять документы
Условия:
5/2, с понедельника по пятницу с
Требования:
Профильное образование среднее специальное/высшее; Знание 1С:8.3, Excel, Word; Желателен опыт работы в реализации, выставление услуг;
Мы предлагаем:
Отмечать окончание каждого отчётного периода поездками в горы и другими корпоративными мероприятиями за счёт работодателя.Не стоять на месте и регулярно повышать уровень своей квалификации, обучение тоже за наш счёт.Комфортное рабочее место в дружном коллективе. Условия работы.Заработная
Обязанности:
- Ведение ЭДО- Ведение денежных средств (платежки, касса и т.д.)- Ведение первичной документации-
Условия:
- рабочий график - 5/2, пн-пт, с 9:00 до 18:00- официальное оформление- интенсивный трудовой процесс- молодой коллектив- постоянное развитиеВНИМАНИЕ! Итоговое предложение по зарплате выносится на основании
Обязанности:
Учет основных средств и материальных ценностей. Проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Осуществление приема
Условия:
Полный рабочий день. Пятница - сокращенный день.
Требования:
Умение работать в режиме многозадачности. Умение мыслить системно, умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать
Обязанности:
Расчеты с подотчетными лицами Учет расходов сотрудников в командировках Контроль счетов
Условия:
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 13:45 бессрочный трудовой договор оформление в соответствии с ТК РФ стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников повышение квалификации
Обязанности:
оформление и обработка первичной документации, выполнение поручений главного
Требования:
уверенное владение 1с, эдо, офисными программами, пунктуальность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде. Мы предлагаем работу с перспективой карьерного, профессионального и материального роста! В дальнейшем,
Обязанности:
- знание store house 5, r keeper 7, iiko, 1c, excel, СБИС маркировка, Меркурий; - внесение накладных в программы учёта, списания, перемещения между складами,
Условия:
- удобный сменный график работы;- бесплатное питание; - просторный офис в самом центре города; - лояльное и понимающее руководство; - при отсутствии знаний