Компания «Офисмаг» - один из лидеров на рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года.В нашем ассортименте более 40 000 товаров (оргтехника и расходные материалы для оргтехники, хозяйственные товары, мебель, канцтовары, бумага и бумажная продукция, товары для учебы и творчества).Наши клиенты - все ...
Обязанности:
Организация и управление продажами продукции компании на территории Обеспечение выполнения планов по продажам Ведение отчетности Проведение переговоров с ТТ Контроль мерчендайзинга Проведение и контроль трейд-маркетинговых акций Выполнение устных и письменных распоряжений руководителя Отслеживание соблюдения
Обязанности:
Продвижение препаратов компании среди провизоров и фармацевтов Информирование клиентов о препаратах компании, повышение узнаваемости и рекомендации препаратов Реализация потенциала клиентов на вверенной территории, их развитие Анализ, мониторинг и предоставление информации о рыночной ситуации на вверенной
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата (оклад + ежемесячные премии по результатам выполнения KPI) Официальное оформление согласно ТК РФ Компенсация мобильной связи, График работы 5/2.
Требования:
образование не ниже среднего; опыт работы в сфере продаж будет рассматриваться как преимущество.
Мы предлагаем:
-Возможность профессионального роста; -Комфортные условия работы и поддержку коллектива. Если вы готовы развиваться вместе с нами, оставляйте отклик или звоните по телефону в будни с 08:00 до 17:00.
Обязанности:
- Проведение встреч с клиентами (вежливость, четкая и грамотная речь). - Заключение сделки. - Работа в CRM, ведение базы данных, отчётности. - Документооборот.
Условия:
-стажировка, обучение, адаптация и повышение уровня квалификации за счет компании. -оформление по ТК, оплачиваемый отпуск. -работа в стабильной, развивающейся
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ; • График работы 5|2; • Компенсацию мобильной связи; • Непрерывное онлайн обучение и поддержку тренера по продажам; Твои задачи: • Выполнять план продаж на закрепленной территории; • Посещать торговые точки и выкладывать продукцию по стандартам компании; • Поддерживать
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, полностью самостоятельное управление временем, маршрутами и т. д. Отсутствие «скучного» функционала: не надо работать с дебиторской задолженностью, мерчандайзингом, сбором наличных средств и заявок. Молодая, дружная и очень амбициозная команда. Карьерный рост.
МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДЯЩИЕ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ: нам 26 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России мы динамично растем – за последние 5 лет наша численность увеличивается на 1 000 сотрудников ежегодно. Сейчас ...
Привет, будущий коллега! Компания КРЕП-ПЛАСТ является производителем поликарбоната, теплиц и грядок. Одно из наших направлений: ЛКМ ( краска, масла , пропитки, клей, битумные материалы). Наш путь – это качественный продукт, довольные клиенты и эффективные сотрудники. В настоящий момент мы в поисках Торгового ...
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Достойная (белая) оплата труда, четкая система мотивации; Работу в стабильной компании; Возможность карьерного роста!!!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: полностью официальную и своевременную заработную плату, а также премии за отличные результаты; обучение продуктовому портфелю, полевой коучинг с бизнес-тренером и внешнее обучение у ведущих тренеров России, чтобы вы могли развиваться и достигать новых высот; современные инструменты для ...