Мы предлагаем:
Режим работы с 9:00 до 18:00, сб-вс - выходные; Оформление согласно ТК РФ и соц.гарантии; Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц; ЗП от 50 000 руб. на руки; Качественное обучение и наставничество в период адаптации; Работа в уютном и современном офисе; Активная корпоративная среда (участие
Обязанности:
1. Проверка первичных учетных документов по поступлению и выбытию материальных ценностей 2. Ввод информации в автоматизированную систему «1С: Предприятие» по соответствующим регистрам учета. 3. Ведение учета принятых денежных обязательств по счету 502.12 4. Составление бухгалтерской отчетности требования:
Обязанности:
Работа со счетами 01, 02, 10, 41, 44, 60, 62, 71, 76, 91 - Заведение документов в программу по счетам учёта ( ОС. Услуги. Приход ТМЦ.) - Ведение участка
Требования:
• Опыт работы от 1 года бухгалтером по материалам • Высшее экономическое/бухгалтерское образование. • Обязательное знание и умение пользоваться системой
Условия:
— Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.— График работы 5/2(с 10-00 до 18-00) или ( с 9-17) ---- место работы район Аэропорта. отдельный кабинет,
Требования:
---Обработка первичной документации ---Взаиморасчеты— Знание 1 С ПРЕДПРИЯТИЕ---Выполнение поручений руководителя. ---Инициативность и обучаемость.
Мы предлагаем:
Работа в крупной амбициозной компании - лидере рынка в своей отрасли; Полное соблюдение ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:00, в пт с 8:30 до 15:30; Офис, расположенный в центре города; Оплата мобильной связи; Программа эксклюзивных скидок на покупки в наших аптеках; Оплата проезда к месту
Обязанности:
- размещение вакансий на — различных площадках, НН.ru, Авито; - отбор кандидатов (администраторы, охранники, клининг и т.д.); - административная
Условия:
- график работы 5/2, с 9 до 18 ч.; - официальное
Требования:
- опыт работы с кадрами будет преимуществом; - опыт подбора персонала, проведение собеседований; - отличное владение ПК и офисными
Должностные обязанности Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.); Принимает к учету первичные документы о фактах хозяйственной жизни учреждения и подготавливает ее ...
Обязанности:
• Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С 8,3; • Работа с налоговой и с другими госорганами; • Работа в системе Банк-клиент; • Работа с поставщиками и покупателями; • Замещение сотрудников во время отпуска/больничного. • Знание бухгалтерского и налогового законодательства,
Обязанности:
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции,
Условия:
Полный соц.пакет, стабильная з/п, полная
Требования:
высшее профессиональное (экономическое) образование, опыт работы
Обязанности:
Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Осуществляет операции по приему счетов и счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными
Требования:
Высшее техническое образование образование «Бухгалтерский
Управление Жилищно-коммунального хозяйства администрации АМО ГО Сыктывкар