Привет, давай знакомиться!Меня зовут Екатерина, я HR-менеджер компании AstraLab. Мы активно растём и сейчас в нашу команду опытного финансового менеджера / финансового аналитика / бизнес-партнёра. AstraLab — это IT-компания из 150+ единомышленников, которые меняют рекламный рынок с помощью NewAI: generative ...
Обязанности:
Выписка расходных накладных и других сопроводительных документов. Систематизация и архивация оформленных и исправленных первичных документов.
Условия:
Стабильная заработная плата. Трудоустройство по ТК РФ. График работы с 11.00-20.00.
Требования:
Знание 1С 8, Excel, Word. Профильное образование.
Компания Моё дело — одна из первых российских интернет-бухгалтерий Мы помогаем предпринимателям со всеми видами учёта: бухгалтерским, налоговым, товарным, кадровым и управленческим. Нам доверяют учёт 70 000 предпринимателей по всей России. Более 600 сотрудников работают в нашем московском и региональных ...
Обязанности:
-обзвон по дебиторской задолжности-работа в word ,excel-работа с электронной почтой- сверка с контрагентами-учет инвентаризации-подготовка спецификаций-составление договоров и прочее. Звоните, и мы ответим на все Ваши вопросы!
Что нужно делать: Согласование договоров по финансовой деятельности; Расчет и начисление налогов (кроме налогов с ФОТ); Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности; Формирование ответов на запросы контролирующих органов; Что для этого требуется: Высшее образование в сфере бухгалтерского ...
Обязанности:
Ввод первичной документации в программу 1С (товарные накладные, УПД). Проверка и архивация первичной документации. Проверка поступлений товара по заявкам. Проведение внутренней документации (списание, перемещения между подразделениями, возврат товара поставщику) Проведение
Условия:
полная занятость; график работы: с понедельника по пятницу; 8:30-17:30; Оформление по ТК РФ; гарантии по ТК РФ (отпуск, больничные и т.п.); дружный коллектив.
Требования:
высшее экономическое или среднее профессиональное образование; внимательность; ответственность; желание обучаться
Что нужно делать: Проведение взаимозачетов с контрагентами; Подбор документов по запросу контролирующих органов; Подготовка по инвентаризации; Оприходование товаров; Проведение реализации; Списание продукции. Что для этого требуется: Высшее образование; Аналогичный опыт работы; Знание 1С УПП, 1С-Бухгалтерия; ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании Заработная плата: фиксированный оклад + система бонусов по итогам работы (17% ежемесячная
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Удаленный формат работы Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать