Обязанности:
- ведение бухгалтерского учета по счетам 60,62,76,10; - оформление и прием первичной документации, своевременное оприходование и списание товарно-материальных ценностей; учет ГСМ, СИЗ. - контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка расчетов с контрагентами; - иные поручения главного бухгалтера;
Что нужно делать: Вести учет основных средств группы компаний РУСАГРО; Вести учет нематериальных активов группы компаний РУСАГРО; Осуществление подбора документов для всех видов запросов и налоговых проверок, сверка с контрагентами. Что для этого требуется: Высшее или среднее профессиональное образование ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании Заработная плата: фиксированный оклад + система бонусов по итогам работы (17% ежемесячная
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Удаленный формат работы Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть возможность делиться знаниями и получать
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15 Удаленный формат работы Мы заботимся о вашем настоящем, чтобы вы могли строить свое будущее.
Требования:
Образование профильное (высшее) Опыт работы в производстве (предприятие пищевого питания) Способность работы с большим объёмом информации Умение работать в интенсивном режиме, стрессоустойчивость, стремление к обучению и профессиональному росту Владение ПК на уровне уверенного пользователя Знание бухгалтерского,
Обязанности:
Ввод первичной документации в программу 1С (товарные накладные, УПД). Проверка и архивация первичной документации. Проверка поступлений товара по заявкам. Проведение внутренней документации (списание, перемещения между подразделениями, возврат товара поставщику) Проведение
Обязанности:
работа в программе 1С: Предприятие; осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной
Условия:
полный соц.пакет; график работы 5/2; белая заработная
Требования:
наличие высшего экономического или бухгалтерского образования; опыт работы будет являться
Обязанности:
Ввод первичной документации в программу 1С (товарные накладные, УПД). Проверка и архивация первичной документации. Проверка поступлений товара по заявкам. Проведение внутренней документации (списание, перемещения между подразделениями, возврат товара поставщику) Проведение
Обязанности:
полное ведение бухгалтерского и налогового учета в организации на УСН 15% доходы минус расходы (сфера деятельности организации сдача в аренду помещений) сдача
Условия:
официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 удаленная работа и аутсорсинг не
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня; Заработная плата: фиксированный оклад + система бонусов по
График работы:
5/2 с 8:30 до 17:30 (8-часовой рабочий день), в пятницу до 16:15, перерыв 45 минут (рабочее время по МСК); Удаленный формат работы; Дружный коллектив высококлассных специалистов. Есть
Обязанности:
-обзвон по дебиторской задолжности-работа в word ,excel-работа с электронной почтой- сверка с контрагентами-учет инвентаризации-подготовка спецификаций-составление договоров и прочее. Звоните, и мы ответим на все Ваши вопросы!