АО ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ КАМАЗ - ДОЧЕРНЕЕ ОБЩЕСТВО ПАО КАМАЗ, КРУПНЕЙШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГРАДООБРАЗУЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ И ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАДИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Работа ...
Обязанности:
- Формирование, закрытие и проверка расчетных документов (счета, сч/ф и акты) по оказанным услугам, выгрузка документов в Диадок, СБИС. контроль
Условия:
Оклад+премия Оформление
Требования:
- Знание бухгалтерских проводок по расчета с поставщиками, клиентами - Высокий уровень внимательности и ответственности - Умение работать в режиме
Требования:
Знание программ 1С, стандартные программы Windows, электронная почта, интернет. Внимательность, ответственность, скорость работы. Опыт работы не обязателен. Дополнительные бонусы: У Вас есть возможность получить новые знания, опыт и рост в карьерном и профессиональном плане: наши сотрудники имеют приоритет
Обязанности:
бухгалтерский, управленческий и кадровый учет и делопроизводствовведение первичной документациивведение медицинского работника в ФРМРобеспечение соответствия
Требования:
высшее профильное образованиеотличные знания налогового, бухгалтерского учета, кадрового учетаПриемка бухгалтерского и кадрового учета по акту приемки
Обязанности:
Проверка правильности заполнения первичных документов. Согласование входящих первичных документов в программах Битрикс и ЭДО. Оприходование ТМЦ и услуг в 1С. Сверка с поставщиками. образование высшее профильное;
Условия:
работа в быстроразвивающейся организации, офис на ЗЯБи; официальное трудоустройство; график работы
«КAMАЗ» – кpупнейший paботодатель в Tатaрcтане и извecтный во всем миpe aвтoмoбильный бренд. Вxодит в TОП-100 рaботoдaтeлей Pocсии. Мы веpим, чтo люди – это глaвнoe. Это и наши клиeнты, котоpым нeобxодим качественный прoдукт, и наши рaбoтники, которым важна увеpeнность в зaвтpaшнeм дне. «KAMАЗ» кaк работодатель ...
ООО Центр обслуживания бизнеса (100% дочернее предприятие ПАО КАМАЗ) - специализируется на оказании услуг по направлениям: бухгалтерский и налоговый учет, кадровое администрирование и оплата труда, техническая поддержка пользователей. Мы приглашаем бухгалтера по расчету заработной платы Чем Вам предстоит ...
График работы:
5/2 с 8 до 17 часов. Рабочее место: Набережные Челны (релокационный пакет). Работа в федеральной компании, являющейся одним из лидеров в автоиндустрии. Современный, просторный офис в центре города. Конкурентный уровень заработной платы. Социальные гарантии, официальное трудоустройство. Корпоративные
Мы предлагаем:
Заработную плату 60 000 рублей Оформление по ТК РФ Выплата заработной платы 2 раза в месяц График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 Светлый современный офис в центре города и приятная атмосфера Возможно индивидуальное обучение – при долгосрочном сотрудничестве Корпоративные скидки наших товаров для сотрудников
Обязанности:
Участие и проведение инвентаризаций; Оформление
Требования:
Знание программ 1С, стандартные программы Windows, электронная почта, интернет; Внимательность, ответственность, скорость работы.; Опыт работы от 1 года; Опыт работы бухгалтером; Высшее/среднее специальное образование; Знание процессов ревизий. Дополнительные