Требования:
Знание и умение работы в 1С Бухгалтерия, 1С УНФ,Знание офисных программ Word, ExcelВнимательность, ответственность, усидчивостьКак видите требование не завышенные, вы точно справитесь!
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
График работы:
5/2 с 8 до 17 часов; Работа в федеральной компании, являющейся одним из лидеров в автоиндустрии; Современный, просторный офис в центре города; Конкурентный уровень заработной платы; Социальные гарантии, официальное трудоустройство; Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей, подарки на праздники;
Чем предстоит заниматься: Кассовое обслуживание покупателей (юридические и физические лица). Учет первичной документации, работа с программой 1С. Продажа в прикассовой зоне, сопутствующих товаров. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство. Профессиональный и карьерный рост. Бесплатное обучение ...
Обязанности:
Формирование отчетов в 1С по заданию бухгалтера Работа с первичной документацией Помощь в подготовке документов в ответ на запросы в контролирующие органы
График работы:
5/2, Сб-Вс выходные Конкурентная белая достойная заработная плата Официальное трудоустройство и социальный пакет ДМС для всех сотрудников Работа совместно
Обязанности:
1. Оформление: прием, увольнение, больничные, отпуска в 1С Отчеты в день увольнения и приема (ЕФС-1,сведения о застрахованного лица), переводы сотрудников.
Требования:
1. Высшее профильное образование 2. Опыт работы бухгалтером в сфере общественного питания не менее трех-пяти лет 3. Продвинутый пользователь 1С 8.3 бухгалтерия,
ООО ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (100% дочернее предприятие ПАО КАМАЗ) - это компания, специализирующаяся на оказании услуг по направлениям: бухгалтерский и налоговый учет, кадровое администрирование и оплата труда, техническая поддержка пользователей. МЫ ИЩЕМ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УЧЁТА ТМЦ. ЧЕМ ВАМ ...
Условия:
• Официальное оформление, социальный пакет;• Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;• Каждому сотруднику предоставляется оборудованное, рабочее место;• Корпоративные мероприятия, посвящённые профессиональным праздникам и новому году;• Подарочные наборы детям Если Вы внимательно прочитали вакансию
Обязанности:
Прием/выдача наличных средств Инкассация Оформление кассовой
Требования:
Желательно
Мы предлагаем:
Рабочее место : Набережные Челны, Магистральная, 21 Стабильная заработная плата без задержек два
График работы:
5/2 с 08.00 до 17.00 Оформление согласно ТК РФ Выплата бонуса «Приведи друга», в случае если по Вашей рекомендации трудоустроился сотрудник