Вакансия компании: ООО "СЛАВА"Уважаемые соискатели! Мы будем рады приветствовать Вас в нашей компании! ООО "Слава" предоставляет рабочие места со стабильной оплатой и стабильным заработком! Мы не обманываем людей, мы пишем реальные цифры! В данный период времени у нас открыт набор, так как у нас расширяется ...
О нас:Center Context — это бутиковое маркетинговое агентство с фокусом на разработке стратегий продвижения, контекстной и таргетированной рекламе, а также SEO и digital-маркетинге. Мы создаём уникальные решения для роста и развития проектов наших клиентов. В нашей команде ценятся открытость, стремление ...
Условия:
Руководство кадровым составом ТМП, работа по графику (сутки), работа в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайных ситуациях (выезды ЧС, пожары, ДТП); Трудоустройство по ТК РФ,официальная заработная плата: оклад + доплаты + премия по результатам работы; Полный соц.пакет, страховые
ГБУЗ Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
Обязанности:
Знание программы 1С:Бухгалтерия, ЗУС(камин),сверка расчетов по контрагетам. Приход материалов по складам.Ведение кадрового учета, расчет з/п и иных выплат сотрудникам.Общение с покупателями и поставщиками.Работа с банками.Знание майкрософт (World, excel) Отправка отчетности в регулирующие органы.
Сейчас мы в поиске Начинающего специалиста по продажам. Чем предстоит заниматься (всему обучаем): взаимодействовать с клиентами по условиям поставки металлорежущего инструмента и оснастки для станков ; проводить встречи с клиентами; выезжать на предприятия совместно с инженерами-технологами (они помогают ...
Обязанности:
- Организация и контроль бухучёта; - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчётности; - Формирование книги доходов и расходов; - Акты сверок; - Расчет и начисление ЗП; - Формирование платежных поручений; - Подписание документов по ЭДО; - Обработка первичной документации;
График работы:
сменный; Премии за эффективную работу и достижение результатов, премии к профессиональным праздникам, премия по итогам года; Возможность выбора программ обучения для развития профессиональных и личностных компетенций, получения дополнительного образования за счет компании, включения в кадровый резерв;
Мы расширяем штат в связи с ростом бизнеса. Приглашаем стать частью успешной команды!ОБЯЗАННОСТИ: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска и т.д.); Проверка табелей рабочего времени, взаимодействие со специалистом по табельному учету; Воинский учет по организации ...