Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
График работы:
5/2 (скользящие выходные); Возможность обучения на крупных образовательных он-лайн платформах (Skillbox, Skyeng и др.) Если Вы готовы работать в команде единомышленников и поддерживать дух предпринимательства, то мы будем рады получить Ваше резюме.
В нашу дружную и сплочённую команду требуются операторы call-центра для проведения социологических опросов.Наша вакансия подойдёт всем!Для тех, кто ищет подработку с гибким графиком или основную занятость.Опыт работы не требуется, быстрое обучение за счет компании. Зарплата с первой минуты. Ничего не ...
Оператор отвечает на звонки и помогает клиентам. Зарплата от 44200 рублей, официальное трудоустройство, удаленная работа, удобный график 5/2 с плавающими выходными. Интересно? Рассказываем подробнее: Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос ...
Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание комфортного сервиса Занесение данных в специализированные программы Работа по готовым скриптам Навыки и качества: Грамотная устная и письменная речь Базовое владение компьютером ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи. Помогать в выборе
Условия:
Оформление по ТК РФ Гибкий график: 2/2, 3/1 или 5/2 .Ночные смены с доплатой 40%. Возможность частичной занятости и совмещение в т.ч. с учебой; Входящие
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы предлагаем:
Место работы: г.Томск, Коларовский тракт, 6 График работы 5/2 с 8.00 до 16.30 Конкурентную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц Официальное трудоустройство Работу
Требования:
Опыт работы в аналогичной специализации от 1 года Умение работать с различными измерительными инструментами Чтение чертежей Разработка контрольных
Wildberries — крупнейший маркетплейс в России и СНГ. Наши клиенты делают больше 20 млн заказов ежедневно, 8 из 10 заказов доставляем на следующий день.Мы ищем исполнителей для оказания услуг приемки, сортировки, упаковки и разгрузки товара — возможно, именно вас! Вам предстоит: Упаковывать, сортировать, ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Обязанности:
Подготовка сырья и химических компонентов Загрузка и дозировка реагентов согласно технологическим рецептам Подача растворителя в аппараты для смешивания Контроль качества и отбор проб растворов Соблюдение технологических параметров и техники безопасности Дневная смена — 08:00–20:00Ночная смена — 20:00–08:00График: