Обязанности:
Подбор и привлечение персонала к трудоустройству Мы ждем тебя , откликайся скорее !❤️ Наша вакансия подойдет тебе если ты искал: работа Новомосковск,
Мы предлагаем:
Официальное оформление График работы 5/2 Заработная плата оговаривается по результатам собеседования Оклад + гибкая система KPI Мы рассматриваем как кандидатов
Обязанности:
Заполнение журналов по охране труда. Выполнение поручений руководителя. Работа с большим объёмом информации, документацией. Взаимодействие с другими отделами
График работы:
5/2, с 8:00 до 17:00 Место работы (склад): Тульская область, Ленинский район, д. Нижнее Елькино, 77. Доставка служебным транспортом. Официальное трудоустройство.
Обязанности:
➡️ Прием входящих и осуществление исходящих звонков; ➡️ Консультировать кандидатов по открытым вакансиям; ➡️ Подбор и привлечение новых
Условия:
✅ Официальное оформление; ✅ График работы 5/2; ✅ Заработная плата от 40000 рублей; ✅ Дополнительно премия по результатам работы (гибкая система KPI); ✅ Обучение; ✅ Уютный
Что мы ждем от кандидата: опыт работы в сфере делопроизводства и документационного обеспечения; умение работать в режиме многозадачности; владение навыками делового общения и делового письма; наличие высшего образования. Чем предстоит заниматься: прием, регистрация, отправка и получение корреспонденции; ...
Обязанности:
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы). Прием поступающей на рассмотрение
Условия:
социальный пакет материальная помощь
Требования:
- высшее образование умение работать в АСЭД Дело навыки делового письма, грамотная устная и письменная
Обязанности:
ведение документооборота компании; учёт, регистрация и распределение входящей и исходящей документации; проверка, редактирование исходящих документов,
Условия:
трудоустройство
Требования:
среднее профессиональное или высшее образование; опыт работы в аналогичной должности; грамотная речь; деловое общение; телефонные переговоры;
Обязанности:
работа по организационно-документационному обеспечению административно-распорядительной деятельности заместителю главного врача по поликлинической работе и поликлинике в целом прием поступающей корреспонденции и документов на подпись заместителя главного врача по поликлинической работе работа в РСЭД
Обязанности:
организация делопроизводства; работа в системе электронного документооборота контроль за сроками рассмотрения документов составление отчетов организация работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшиеся в процессе
Обязанности:
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей организации передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет
Обязанности:
➡️ Принимать входящие звонки / осуществлять исходящие звонки ➡️ Консультировать кандидатов по открытым вакансиям ➡️ Работа с профильными источниками: размещение вакансий на рабочих сайтах ➡️ Подбор и привлечение новых кандидатов Для Вас: ✅ Официальное оформление ✅ График работы 5/2 ✅ Дополнительно премия
Обязанности:
Ведение полной воронки по кандидату; Теплый холоднй поиск; Сотавление
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; График работы 5/2; Заработная плата оговаривается по результатам собеседования; Оклад + гибкая система KPI; Мы рассматриваем как кандидатов с опытом работы так и начинающих специалистов (обучаем на рабочем месте
Обязанности:
Оформление документации (приказы); обязанности делопроизводителя; правильное оформление приказов, сроки исполнения; проводить проверки по подразделениям.
Условия:
Оформление по ТК РФ; своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
Требования:
юридическое образование; возможно без опыта работы.