Должностные обязанности:
Работа с первичной документацией (контракты, документы на оплату); Обеспечение данными для проведения инвентаризации обязательств учреждения;
Условия:
официальное трудоустройство; Социальные гарантии; Своевременная з/п, 2 раза в месяц; Возможность прохождения курсов повышения квалификации
Требования:
уверенный пользователь ПК знание программы
Обязанности:
ведение работы по учету затрат на производство работа с подотчетными лицами
Условия:
полный соц.пакет график 5/2 8ч, сб., вс- выходной конкурс резюме
Требования:
опыт работ, образование среднее профессиональное или высшее по направлению Бух.учет, анализ и аудит уверенный пользователь ПК, знание 1С 8 Предприятие
Наши преимущества: Идеальный офис существует: комфортное, стильное пространство с собственной парковой зоной; Забота о здоровье: ДМС, йога, собственный спортзал; Мы за спорт! Забеги, сплавы на байдарках и волейбол; Корпоративные мероприятия для вас и вашей семьи (новогодняя ёлка и праздники для детей); ...
Команда блока «корпоративно – инвестиционный бизнес» формирует резерв на вакансию кредитного инспектора. Мы работаем над несколькими направлениями в сегментах среднего и крупного бизнеса и рассматриваем следующие сделки: • оборотное кредитование • контрактное кредитование • инвестиционное и проектное ...
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, HR- и ИТ-директоров, и сегодня каждый третий предприниматель в России стартует с нашей бизнес командой. Мы предлагаем Средний доход ...
Обязанности:
Прием входящих звонков, качественное предоставление информации клиентам об услугах компании, оформление документации на отправку/получение
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемые отпуска
Требования:
способность к обучению, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, умение грамотно выражать свои мысли, самодисциплина,
Обязанности:
Ведение и сдача зарплатных ведомостей и реестров; Сбор и передача документов от сотрудников в отдел кадров; Предоставление расчётных листов в бухгалтерию; Внесение данных в 1С; Сверка листов учёта и актов с заказчиками. Ведение установленной в компании отчетности. От Вас: Знание МSОffiсе (Ехсеl, Wоrd),
Обязанности:
выгрузка выписок в программу 1С клиент-банков; отражение движения денежных средств согласно выпискам; ведение бухгалтерского учета по счетам 50,51,71,57;
Условия:
интересная работа в динамично развивающейся компании; условия оплаты обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом; Работа на одном из крупных предприятий
Обязанности:
Подбор/выдача автозапчастей. Знание каталогов по подбору автозапчастей (мультибренд) Подготовка первичной бухгалтерской документации. Опыт работы с 1С7 торговля и склад/1С8 бухгалтерия. Требования к кандидатам: Опыт работы на складах, знание номенклатуры автозапчастей будет Вашим преимуществом. Наши
Обязанности:
учет товарно-материальных запасов составление ТТК блюд оформление заказов на закупку товаров прием и выдача товаров работа с поставщиками проведение ревизий обработка внутренней
Условия:
Работа в офисе в центре города Тула Пятидневная рабочая неделя Корпоративные
Мы предлагаем:
Комфортное рабочее место в центре г. Тулы;ЗП на период стажировки / обучения - от 40 000 руб.;Стабильные выплаты;Индивидуальные премии за
Требования:
Высшее профильное образование;Опыт работы от 3-х лет;формирование всех необходимых внутренних документов, приказов и поручений;Образование - высшее (бухгалтер, экономист);Уверенный