Обязанности:
Организация и координация работы офиса. Ведение делопроизводства и документооборота. Работа в программе 1С: Предприятие. Регистрация и обработка бухгалтерских
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Опыт работы в 1С:Предприятии. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Организованность
Кто мыСегодня ООО «АЛМАЗ» - стабильно развивающаяся российская строительная компания, лицензированный недропользователь.Компания АЛМАЗ предоставляет строительной отрасли полный цикл услуг: от разведки месторождений и их проектирования до устройства земляного полотна, оснований дорожной одежды с сопутствующими ...
Обязанности:
- уверенный пользователь 1С8:ЗУП, 1С8:1С Предприятие - начисление зарплаты. Сдача отчетности по ФОТ в полном объеме - учет основных средств - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками - учет затрат
Условия:
полный социальный пакет абонемент в бассейн, фитнес-клуб
Требования:
высшее образование уверенный пользователь ПК
ВГТРК (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания)
О компании: Московская компания Столица работает на рынке с 2007 года. Мы успешно продвигаем и сопровождаем цифровые справочные системы: Система Главбух, Система Кадры, Система Юрист, Система Финансовый директор и др. Они не имеют аналогов, поэтому востребованы и отлично продаются, а это позволит Вам ...
ИНФОРМАУДИТСЕРВИС - это современная экосистема управления финансами. Мы работаем на российском рынке с 1992 года, оказывая полный спектр профессиональных услуг в области управления финансами. Мы предоставляем высококачественные услуги, основанных на профессионализме наших сотрудников. Наш основной профиль ...
Вы подходите нам, если вы: ответственны и ваши коллеги никогда за вами ничего не доделывали и не переделывали; на «ты» с первичной документацией, работали в 1С; у вас не возникает трудностей в общении с людьми; вы грамотно и четко выражаете свои мысли, как устно и так письменно. Работая у нас, вы получите: ...
Мы – крупнейшая медиакомпания федерального значения, более 30 лет на рынке. Среди наших брендов – журналы «Главбух», «Генеральный директор», «Финансовый директор», «Справочник кадровика», «Госзакупки.ру» и многие другие, всего более 90 журналов для 12 профессий. Мы запустили и поддерживаем 19 справочных ...
Ozon Банк — это отдельная часть Ozon, где тесно переплетается всё, что связано с финансами и IT. Мы создаём новые для рынка продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Гордимся атмосферой в командах: каждый сотрудник может влиять на процессы и пути к результату. вам предстоит: Подготавливать ...
Мы предлагаем:
Полную занятость, график работы 5/2 с 8-часовым рабочим днем; Работу в светлом уютном офисе в центре города Тверь; Возможность профессионального роста и обучения; Своевременную оплату труда; Корпоративные мероприятия; Обучение и наставничество в компании. О компании: Мы — аутсорсинговая компания, оказывающая
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 8:00 до 17.00, пятница - до 16.00 (выходные суббота, воскресенье) Оформление по ТК РФ с первого дня, своевременная выплата заработной платы, отпуск 28 дней
Обязанности:
работа в системе 1-С ЖКХ; ведение базы лицевых счетов( открытие и закрытие, внесение изменений); расчет платы за жилищно-коммунальные услуги, с учетом показаний индивидуальных и общедомовых(смешанных)
Условия:
трудоустройство по ТК РФ время работы: ПН-ЧТ с 8:30-17:30, ПТ 8:30-16:30, обед
Требования:
коммуникабельность ответственность опыт работы