Обязанности:
Организация закупок (подготовка заявок на проведение торговых процедур, сбор и анализ коммерческих предложений, подготовка тех. заданий для проведения торгов). Большая часть работы, такая как определение способа закупки, подготовка закупочной
Условия:
На время отпуска по уходу за ребенком основного
SLR – это официальный дилерский кузовной центр, который заслужил доверие клиентов благодаря многолетнему опыту и профессионализму. Наша команда состоит из проверенных временем специалистов, которые работают в отрасли более 12 лет. В связи с расширением бизнеса и увеличением количества задач и вызовов, ...
Условия:
Оформление по ТК; График работы 5/2, 09:00 до 18.00; Оплачиваемый отпуск; Современный офис в центре города; Заработная плата состоит из фиксированного
Требования:
Высшее экономическое образование; Опыт работы в должности главного бухгалтера (заместителя главного бухгалтера) не менее 3 лет; Знание программ: 1С
Обязанности:
— Открытие/закрытие магазина;— Организация работы в торговом зале;— Прием товара;— Выполнение заказов;— Контроль товародвижения;— Кассовая дисциплина,
Требования:
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя;— Активная жизненная позиция;— Приветствуется опыт работы в аналогичных сетях.— Нацеленность на результат.
РАБОТА В НАШЕЙ КОМАНДЕ - ЭТО: График работы 5/2; Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда; Возможность профессионального роста и развития; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; График работы 5/2 (09:00-18:00). ПРЕДЛАГАЕМ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: Проведение оплат по расчетным ...
Менеджер по продажам справочных систем ООО «Бизнес-Эксперт» - компания с более чем 10-летнем опытом в продажах и улучшением качества жизни своих сотрудников! Мы официальный дистрибьютор группы «Актион», которая уже более 25 лет разрабатывает уникальные справочные системы для делового мира – «Система ...
График работы:
пятидневная рабочая неделя с выходными днями: суббота, воскресенье; Работа в стабильной компании и полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных,
Требования:
Опыт работы не менее 5 лет в компаниях численностью свыше 300 сотрудников; Опыт и навыки в работе с активно-пассивными счетами; Высшее образование по специальности:
Обязанности:
расчет и начисление заработной платы, налогов и взносов; формирование платежных ведомостей; формирование и сдача ежемесячной и ежеквартальной отчетности
Требования:
- знание трудового, гражданского и налогового законодательства; - умение работать с программами 1С: Бухгалтерия, ЗУП, офисными программами; - профильное