Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; — Работа с понятным регламентом и современным подходом к продажам недвижимости; — Вы получаете в управление уже настроенную amoCRM, чат-боты, IP телефонию с записью звонков, интеграцию мессенджеров, zoom и т.п.; — Вам не придется самостоятельно решать вопрос с кадрами.
Обязанности:
-Оформление приема, перевода и увольнения работников. Предоставление отпусков сотрудникам, ведение и контроль графика отпусков. -Учет предоставления отпусков
Требования:
-Профессиональное образование -Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению документации по учету и движению персонала;
Вам предстоит выполнять обязанности по: Формированию учетной политики, разработке внутренних регламентов по учету хозяйственных операций; Планированию, организации и контролю ведения бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством; Формированию, сдаче бухгалтерской и налоговой отчётности ...
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников. Ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек. Подготовка
Требования:
Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 до 3 лет. Знание трудового законодательства РФ. Умение работать с кадровыми документами и отчетностью. Владение
Обязанности:
образование – высшее, стаж работы в должности главного бухгалтера не менее 3-х лет, умение конструктивно взаимодействовать с иными отделами и
Условия:
Трудоустройство по ТК
Требования:
- учет сводных операций, операций по закрытию месяца, реформации годового баланса; - формирование полной и достоверной информации по учету затрат
Обязанности:
Работа в системах компании; Создание отчетов отдела персонала; Работа с архивом документов; Взаимодействие с сотрудниками по кадровым вопросам. Откликайся
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Программы обучения, наставничества и развития; Скидки и специальные предложения от партнеров компании; Работа в крупнейшей