Условия:
Оформление согласно ТК РФ; Нормированный рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00; Официальная (белая) заработная плата; Вводное обучение, сопровождение от наставника в течение всего срока адаптации. Оплачиваемое обучение и стажировка. Корпоративные мероприятия, волейбол.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц (УСН и ОСН) в полном объеме (общая численность сотрудников по всем организациям около 30 человек) Оптимизация налогообложения Организация документооборота и контроль полноты предоставления первичных учетных документов; Соблюдение требований
Мы компания Крезол – являемся надежным работодателем , на рынке уже более 30 лет. Поставляем и производим химические реагенты и лабораторное оборудование . Филиалы в 6 городах России. Наш штат более 1200 сотрудников! Что мы предлагаем: Наша компания работает официально по ТК РФ. Оформляем в штат с первого ...
Транспортно-экспедиторская компания ООО «ГрандАвто» осуществляет автомобильные грузоперевозки в любую точку России и зарекомендовала себя, как надежный партнер. Опыт работы и проверенные деловые контакты позволяют нам своевременно и качественно выполнять наши обязательства более 20 лет. В связи с увеличением ...
О КОМПАНИИ ГК «Первый Трест» осуществляет полный цикл создания жилого многоэтажного дома, включая производство железобетонных конструкций, реализации фасадных решений, монтажа оконных блоков и прочих элементов здания. Наша цель: строить не просто дома, а архитектурные достопримечательности, комфортную ...
Мы в поисках Бухгалтера в нашу команду в Уфе в связи с расширением! Чем предстоит заниматься: Обработка первичных документов (ежедневное проведение операций по оприходованию товаров/работ/услуг, перемещению, списанию, реализации); Проверка платежных поручений, сформированных в 1С, и разнесение банковских ...
График работы:
5/2 с 10.00 до 19.00. с плавающими выходными.• Фиксированный оклад 90 000 рублей + % с продаж. Совокупный доход после испытательного срока от 150 000 руб.
Требования:
• Обязателен опыт работы Руководителем отдела продаж или управляющим/директором магазина от 2-х лет в автобизнесе или с опытом продаж мототехники. Рассматриваем
Чем предстоит заниматься: Контроль и координация процесса по ведению бухгалтерского и налогового учета с соблюдением норм текущего законодательства Контроль и обеспечение правильности и своевременности отражения финансово-хозяйственных и регламентных операций в программе 1С Отражение в программе 1С ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета и отчетности. Контроль за финансовыми потоками компании (в т.ч и первичка). Подготовка и сдача налоговой отчетности. Взаимодействие с контролирующими органами. Анализ финансовых показателей и подготовка отчетов для руководства. Контроль работы второго бухгалтера, отвечающего