Обязанности:
Прием и контроль первичных документов; Операции, связанные с движением товарных и материальных ценностей; Работа с поставщиками (отгрузки, акты сверок,
Требования:
знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия предприятия, 1С:Предприятие 8.3 Управление торговлей; знание офисной техники; знание Word, Excel; настойчивость,
Обязанности:
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ); Оприходование, перемещение, списание (ТМЦ); Ведение учета затрат на производство; Оформление приходно-расходных
Требования:
Высшее образование (техническое или экономическое); Опыт работы от 3-х лет; Опыт работы в учете материалов. Желателен опыт работы в программе 1C ERP, а
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (от первичной документации до составления отчетности) непосредственно в офисе. Полностью удаленный график
Требования:
• Высшее образование (профильное).• Опыт работы бухгалтером не менее 1-3 лет (желателен опыт работы в розничной торговле и/или автозапчастях).• Отличное
Компания Fabrik Cosmetology основана в 2015 году и на сегодняшний день это крупнейший производитель натуральной косметики FABRIK по уходу за волосами, лицом и телом, а также экосредств LIMI по уходу за домом. Наш ассортимент насчитывает более 350 наименований, представленных во МНОГИХ регионах России. ...
График работы:
гибкое начало (08-10) и окончание (17-19) рабочего дня. НАМ ВАЖНО ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ТЕБЯ: Стабильность и прозрачность трудовых взаимоотношений Полное соблюдение трудового законодательства и своевременную выплату заработной платы. Комфортные условия труда Удобные форматы работы: в офисе, в гибридном
Обязанности:
Организовывать учет поступающих денежных средств, ТМЦ, основных средств и своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением; Контролировать правильность начисления заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей; Производить начисление и
В компанию (наш партнер) в связи с расширением объема работ открыта вакансия: Бухгалтер материального стола Что мы предлагаем : Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц); График 5/2 с 9:00 до 18:00 (без переработок, праздники отдыхаем); Организованное горячее питание в офисе; Стабильная ...
Мы предлагаем:
Стабильную, на 100 % белую заработную плату, прозрачную систему мотивации, возможность достойно зарабатывать
График работы:
5/2 с 09.00 до 18.00. Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу РФ и полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска и больничные) Обучение и постоянное развитие. Комфортные условия работы:
ОБЯЗАННОСТИ:- Осуществлять прием и контроль первичной документации по движению товаров (услуг).- Отражать на счетах бухгалтерского учета в программах 1С:Управление торговлей 11.5 и 1С:Бухгалтерия предприятия операции, связанные с учетом товаров (услуг) и лизинга.- Проводить сверку взаиморасчетов с контрагентами.- ...