Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ, социальный пакет; Полностью белый доход: фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы
График работы:
5/2. 2/2 (по 8 часов рабочая смена);Обсуждается индивидуально. Оплачиваемый отпуск и больничный; Обучение и программу индивидуального развития, реальные возможности
Должностные обязанности:
- Выполнение планов по товарообороту и снижение потерь магазина. - Работа с товаром: прием, заказ, возвраты. - Инкассация денежных
Условия:
- Обучение с выплатой стипендии. - Официальное оформление по ТК РФ. - Стабильная и белая заработная плата два раза в месяц (аванс, расчет). - Заработная
Требования:
- Уверенный пользователь
Компания БАЙРАМ
Уфа
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Руководить всей операционной деятельностью торгового центра Metro Cash and Carry; Обеспечивать организацию и координацию работы всех структурных подразделений
Требования:
Высшее образование; Опыт руководящей работы от 3 лет, предпочтительно в розничной торговле, ресторанном и гостиничном бизнесе или в FMCG; Гибкость и готовность
Обязанности:
Создание и корректировка исполнительной, технической и проектно-сметной документации для обеспечения эффективного строительства. Разработка мероприятий
Требования:
успешный опыт управления производством строительно-монтажных работ от 3 лет высшее профильное образование обязателен важно умение четко ставить задачи
Магазин «НАХОДКА» приглашает ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА в новый магазин и предлагает: стабильную достойную зарплату, дополнительные премии, быстрое трудоустройство с первого рабочего дня, полный соц. пакет, карьерный рост, сменный график работы. Наши условия: Гарантируем стабильную достойную зарплату 2 раза ...
Хочешь построить карьеру руководителя и научиться управлять Пятёрочкой как собственным бизнесом? Мы в поиске начинающих и амбициозных сотрудников с оконченным средним профессиональным или высшим образованием и, пусть и минимальным, но опытом в розничной торговле или e-commerce. Мы научим секретам успеха, ...
Обязанности:
Построить систему продаж с нуля: от стратегии до исполнения.Развивать направления B2B (нефтегазовые компании, стройкомпании, монтажные организации, дилеры).Организовать работу с тендерами.Развить розничное направление (DIY-магазины, маркетплейсы).Создать дистрибьюторскую модель и стандарты для партнёров
Условия:
Работа в Федеральной аккредитованной IT-компании с интересным и востребованным продуктом; Достойная белая ЗП на карту два раза в месяц ( назначается по результатам очного собеседования ); График работы 5/2 с 10:00 до 19:00; Реальная возможность стать профи в своём деле и хорошо продвинуться по карьерной
Чем предстоит заниматься: обеспечивать выполнение бизнес-плана офиса по всей линейке продуктов для ФЛ и ЮЛ, в т.ч личное привлечение клиентов эффективно управлять командой: подбирать и адаптировать сотрудников, ставить цели, мотивировать, осуществлять оперативное руководство поддерживать стандарты качества ...
График работы:
3 ночные смены в неделю ВТ, ЧТ, ВС с 20:00 – 08:00;Выезды в магазины по г. Тамбов и по области;Компенсация расходов на общ. транспорт;Расширенный пакет ДМС (стоматология, страхование жизни);В компании возможно участие в различных спортивных мероприятиях (футбол, шахматы, забеги и д.р.), а также в конкурсах
График работы:
3 ночные смены в неделю ВТ, ЧТ, ВС с 20:00 – 08:00;Выезды в магазины по г. Тамбов и по области;Компенсация расходов на общ. транспорт;Расширенный пакет ДМС (стоматология, страхование жизни);В компании возможно участие в различных спортивных мероприятиях (футбол, шахматы, забеги и д.р.), а также в конкурсах
УРАЛЬСКИЙ СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ ЗАВОД - один из молодых и амбициозных заводов отечественной электротехнической отрасли открывает конкурс в юридическом Департаменте на вакансию – помощник юриста. Задачи: Административное сопровождение Департамента региональных продаж в компании, работа в команде Директора ...
Обязанности:
Прием и контроль первичных документов; Операции, связанные с движением товарных и материальных ценностей; Работа с поставщиками (отгрузки, акты сверок,
Требования:
знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия предприятия, 1С:Предприятие 8.3 Управление торговлей; знание офисной техники; знание Word, Excel; настойчивость,
Требования к кандидату:
1. Образование и сертификации: Высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерского учета или смежных дисциплин. Дополнительно: наличие
Опыт работы:
Не менее 6 лет опыта в финансовом менеджменте, из них не менее 3 лет на руководящих позициях (Директор по финансам, CFO, Зам. директора по экономике).
Инженерно-Производственное Предприятие Новые Технологии