Требования:
Опыт в найме не менее 3 лет Позитивное мышление Коммуникабельность Результативные люди не думают, а действуют. Звони нам, ведь только тогда, мы поймем усилим ли мы друг друга!!!
Сеть стоматологических клиник Премьера
Уфа
найдена пять дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
В связи с расширением компании и отрытия новых торговых точек мы ищем менеджера по работе с клиентами в салон сантехники и отделочных материалов под ключ Чем предстоит заниматься: • Консультирование клиентов в торговом зале по ассортименту; • Полный цикл работы от консультирования до отгрузки товаров; ...
❗️Ежедневные/еженедельные выплаты❗️ Срочно нужны автокурьеры в связи с ростом заказов Выплаты автокурьерам до 6000 в день✔️ ЛЮБОЙ СПОСОБ ДОСТАВКИ ✅Можно использовать как подработку ✅Опыт не обязателен ✅Начать доставлять можно уже сегодня ✅Оплата зависит от количества выполненных заказов, и повышенного ...
Мы предлагаем:
-Гибкий график: Ты выбираешь время работы — утро, день или вечер.-Высокий доход-Работа рядом с домом-Ежедневные выплаты ⚡️ Чем будешь заниматься:-Передача собранных и оплаченных заказов-Общение с клиентами, чтобы оставить положительное впечатление. ⚡️ Требования к тебе:Наличие смартфона с доступом в
Премьера - сеть стоматологических клиник Уфы, стабильно развивающаяся на рынке 18 лет. Нашими пациентами являются известные лица Башкирии, предприниматели, бизнесмены, звезды, блогеры, а также пациенты, которые ценят комфорт, сервис и первоклассное качество. В связи с расширением сети клиник находимся ...
Компания по доставке готовый еды находится в поиске администратора ! График работы 2/2 С 20:00 до 08:00 Oбязанности: - Администpиpование дoстaвки. - упpaвлeниe куpьeрами (составление графика работы курьеров, распределение закaзов, инкассация, учeт рaбoчeго вpемени); - помощь управляющему прoизводствa. ...
В связи с увеличением производства и объемов продаж, в офис нашей компании требуются менеджеры по работе с оптовыми клиентами: Мы имеем собственное производство брендовой женской одежды в Уфе Что мы ожидаем от кандидатов : Общение с клиентами, увеличение базы клиентов Подборка, прием и обработка и ...
График работы:
5/2 с 9:00 – 18:00 или 8:00 -17:00; Лечение в нашей Сети со скидкой до 40% ; ОБЯЗАННОСТИ: Составление графиков работы сред.мед.персонала; Организация мед.осмотров; Обучение и наставничество; Заказ спец.одежды; Своевременное обеспечение кабинетов материалами; Ведение медицинской документации; Контроль
В связи с увеличением производства и объемов продаж, в офис нашей компании требуются менеджеры по работе с оптовыми клиентами: Мы имеем собственное производство брендовой женской одежды в Уфе Что мы ожидаем от кандидатов : Общение с клиентами, увеличение базы клиентов Подборка, прием и обработка и ...
❗️Ежедневные/еженедельные выплаты❗️!ОТКРЫТ НАЙМ 16+! Срочно нужны курьеры в связи с ростом заказов ЛЮБОЙ СПОСОБ ДОСТАВКИ✅Можно использовать как подработку✅Опыт не обязателен✅Начать доставлять можно уже сегодня✅Оплата зависит от количества выполненных заказов✅Все заказы уже оплачены и собраны, вам нужно ...
ОТКРЫТ СРОЧНЫЙ НАЙМСпособ доставки ЛЮБОЙ!УСЛОВИЯ: Доход до 5500 руб в день Выплаты ЕЖЕДНЕВНЫЕ Работаете в любом удобном районе для вас Удобное расписание. от 1-4 часа в день, в любой день Возможно совмещение с учебой или работой ОБЯЗАННОСТИ: Доставка заказов (для вашего удобства ограничен радиус доставки) ...
Обязанности:
-Управление коммерческой недвижимостью (торговый центр и иные объекты) (решение коммерческих, хозяйственных, технических вопросов и пр.) -Руководство процессом
Требования:
Опыт работы по сдаче коммерческой недвижимости Знание программ Microsoft Office и оргтехники Продвинутый пользователь Excel Навыки работы в программе 1C
Обязанности:
Передача собранных и оплаченных заказов клиентам
Условия:
-Доход до 5800 в день-Можно как подработку-Выбрать любой район-Свободный график-Ежедневные выплаты-Техническая поддержка Жми ОТКЛИКНУТЬСЯ и мы расскажем подробнее.
Требования:
Принимаем БЕЗ ОПЫТА (выход в день обращения)