Обязанности:
Управление деятельностью персонала. Планирование и контроль работы. Формирование целей и контроль их исполнения. Взаимодействие с клиентами. Выполнение
Условия:
График 5/2 на территории салона. Заработная плата+ премии+
Условия:
Республика Саха (Якутия), Томпонский район, уч. Нежданинский; Вахтовый метод работы график 2/2; либо 2/1 Проживание в вахтовом поселке в общежитии, расходы на проживание из зарплаты работника не удерживаются; Трехразовое питание; Полный социальный пакет, предусмотрены все гарантированные действующим
Должностные обязанности:
разработка стадии «Проект», стадии «Рабочей документации»; опыт прохождения ГИКЭ; согласование в уполномоченных органах по вопросам ОКН; опыт работы с облаком точек; навыки работы со смежниками, выдача заданий молодым специалистам; проверка разделов на соответствие нормам ГОСТа, СНиП, СП; подсчет объемов
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Заработная плата обсуждается на собеседовании (релевантно опыту работы); Место работы: ул. Сахьяновой, 5 Обучение за счет компании; Соц. пакет; Мобильная связь, ГСМ компенсируется; Есть корпоративная электронная библиотека; Корпоративные мероприятия для сотрудников
Требования к кандидату:
грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение вести деловую переписку; уверенное владение офисными приложениями MS Word, Excel, Outlook и Power Point. Желательно знание CRM (Bitrix24 или аналоги); пунктуальность, аккуратность, организованность, уверенность в себе, ответственность, внимание
Условия:
- Средний доход от 60 000 руб. (оклад+KPI); - Выплата заработной платы 2 раза в месяц; - Карьерный рост до руководителя отдела производства; - Регулярное обучение как внутри компании, так и на внешних тренингах; - Бесплатная корпоративная библиотека лучших бизнес-книг; - Продукт, за который не стыдно
Мы предлагаем:
Профессиональное развитие в рамках федеральной компании; Возможность быстрого карьерного роста; Тренинги и другие виды обучения за счет компании; Справедливую денежную мотивацию по результатам работы (оклад + KPI). Возможность совершать личные продажи; Официальное трудоустройство; График 5/2 с 9:00 до
Мы предлагаем:
Работу в крупной Федеральной компании (более 70 филиалов в России); Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ и социальный пакет с возможностью ДМС; Мы прямой работодатель; Работа в комфортном офисе с периодическими разъездами; Корпоративная мобильная связь; График работы 5/2 с 9-18 сб, вс вых; Наличие
Обязанности:
Машинопись , ведение документации , Подготовка и заключение договоров с клиентами , организация встреч и переговоров , поддержание чистоты и порядка в офисе , выполнение поручений
Условия:
Зар.плата от 60 000 руб. Сокращенный рабочий день и рабочая
Требования:
Высшее образование , знание оргтехники и компьютерных
Мы предлагаем:
Конкурентная заработная плата: состоит из окладной части и % с продаж, обсуждается на собеседовании; Возможность влиять на собственный доход; Офис в центре города с удобным местоположением; Оформление по ТК РФ с первого дня работы; Сокращенный испытательный срок – 1 месяц; Регулярное обучение за счет
Обязанности:
Осуществление общего руководства, организации, планирования, координации и анализа деятельности сотрудников контакт - центра, Оптимизация,
Условия:
офис на ул. Бабушкина 23б, 5/2,
Требования:
Высшее образование/ экономическое, юридическое, менеджмент управления Высокие профессиональные навыки в технической и финансовой сферах
Обязанности:
1. Помощь в заполнении Гугл таблиц.2. Ответы на отзывы от клиентов.3. Работа в личном кабинете системы «Честный знак».4. Внесение данных в систему 1С.5. Выполнение других административных задач по мере необходимости. Необходимые качества: 1. Ответственность.2. Результативность.3. Открытость и готовность