Обязанности:
Загрузка на ежедневной основе в систему факта продаж, остатков на складе, Предоставление установленной отчетности в системе АСУП; Подготовка отчетов по
Условия:
Выделенное рабочее место в офисе (удаленную работу мы не предлагаем); Согласованный план по адаптации и поддержка коллег на этапе вхождения в должность.
Обязанности:
Выписка расходных накладных по реализации товаров на основании заказов и маршрутных листов. Формирование актов сверок по покупателям ежеквартально и по запросу клиентов. Формирование и повторная проверка реестра накладных на отгруженный товар. Установка цен по номенклатуре товаров. Архивирование
Условия:
✔️График 5/2 с 8.00 до 17.00 или 09.00 до 18.00✔️Отпуск 28 дней✔️Бесплатный обед на предприятие✔️Официальное трудоустройство ✔️Своевременная выплата зарплаты 2 раза в месяцМесто работы: Аникина,15
Обязанности:
приём и обработка заявок по телефону, почте. Работа с покупателями в торговом зале.Выполнение поручений руководителя.Приветствуется опыт работы в сфере продаж.
Обязанности:
Обзвон клиентской базы; Обработка запросов от клиентов, предоставление информации о продукции и услугах компании; Помощь в оформлении заказов; Фиксировать
Условия:
- График 5/2; 8-ми часовой рабочий день; - Оформление по ТК РФ с первого дня; - Обучение; - Корпоративная связь; - Дружный коллектив; - Работа в перспективной,
Обязанности:
реализация проектов с нуля и под ключ по внедрению 1С:ERP; разработка и оптимизация отчетов и печатных форм в 1С; автоматизация внутренних бизнес-процессов
Требования:
практический опыт успешного внедрения и настройки 1С:ERP; знание типовых конфигураций 1С:ERP, 1С:ДО, 1С:ЗУП; опыт разработки отчетов и печатных форм в
Мы предлагаем:
Работа в крупной компании, в сплоченном коллективе единомышленников; Сертификация за счёт компании; Гибкий график работы; Белоснежные условия - оформление по ТК РФ, белая зарплата, отпускные и больничный. Преимущества работы в SimbirSoft: Английский с первого рабочего дня; Льготы и меры господдержки,
Привет! :) Мы — аккредитованная IT компания в составе холдинга федеральной торговой сети «Победа» и торговой сети «Гулливер». Мы строим свою работу на современных принципах управления разработкой и актуальном стеке. Создаем IT системы, на которые опирается наш бизнес, благодаря которым он растет и развивается. ...
Обязанности:
заведение в 1С приходных накладныхпринятие и обработка заказов от контрагентов (почта, телефон, Мобиком)обработка первичной документации (корректировка ТТН с 1С)ЭДОраспечатка сборочных накладных на складкорректировка сборочных накладныхподготовка и распечатка документов для отгрузки продукциивыдача комплектов
Обязанности:
Работа с поставщикамиСкладские остаткиВзаимодействие с розничными точкамиВзаимодействие с менеджером по безналу / менеджером интернет – магазинаВзаимодействие
Требования:
Высшее образование Опыт работы от 2 летУверенный пользователь ПК (MS Office,1С)Ответственность, внимательность к деталям, умение работать в командеИсполнительность,
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: стабильность: компания на финансовом рынке с 2008 года, входит в ТОП-50 лучших работодателей (рейтинг HH.ru) работу в компании - лидере на рынке микрофинансовых услуг официальное трудоустройство по ТК РФ: полный социальный пакет, включая оплачиваемые отпуска и больничные, ДМС финансовую ...
Обязанности:
Обработка заказовРабота с базой 1С, контур и т.д.Обработка
Условия:
Оформление согласно ТК РФ.Достойная заработная плата, выплата своевременно.Возможность профессионального и карьерного
Требования:
Ответственное отношение к работе.Умение быстро обрабатывать информацию.Высокая концентрация внимания.Готовность к работе в режиме многозадачности.Опытом